Теперь в Маркете можно переоценивать товары массово — Контур.Маркет — СКБ Контур

Теперь в Маркете можно переоценивать товары массово

Из-за нестабильного курса валют бизнес вынужден часто менять цены на товары. Чтобы делать это быстрее, Контур.Маркет предлагает новую возможность — массовую переоценку товара.

7 апреля 2022

Как это работает

Возможность доступна на всех тарифах Контур.Маркета. Вот что нужно сделать, чтобы провести массовую переоценку.

1. В разделе с товарами или услугами отметьте галочками товары для переоценки и нажмите «Редактировать». В появившемся меню выберите «Массовая переоценка».

2. Начнется загрузка Excel-файла. Откройте его и внесите новые цены. 

3. Сохраните отредактированный файл и загрузите его в Контур.Маркет. Сервис распознает данные.

4. Проверьте, чтобы столбцы в файле совпадали с нужными колонками в таблице сервиса. Затем нажмите кнопку «Импортировать».

5. Контур.Маркет сверит данные по коду товаров или услуг и покажет, у скольких из них изменилась цена.

Подробнее о массовой переоценке читайте в инструкции.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию