Теперь кассовая программа всегда под рукой. Ее можно установить на смартфон или планшеты и не привязываться к одному рабочему месту. Это удобно, когда нужна мобильность, например для нестационарной торговли в рознице и общепите.
Раньше кассовая программа Контур.Маркета была доступна только для компьютеров, POS-терминалов или моноблоков. Теперь ее можно установить на смартфон или планшет на Android и подключить к кассе Атол.
Программа работает с фискальными и нефискальными принтерами чеков Атол, формирует чеки с обязательными реквизитами, создает отчеты об открытии и закрытии смены.
Добавляйте товары в чек с помощью кнопок-плиток на экране, сканируя штрихкод или поиском в каталоге. Формируйте чеки продажи и возврата, отложенные чеки и чеки коррекции. Применяйте скидки, акции или бонусы. Добавляйте новые контакты в клиентскую базу прямо на кассе.
Подробнее о возможностях кассовой программы
Скачать кассовую программу можно в магазине приложений Google Play Market и Huawei AppGallery.
Минимальные характеристики устройства на Android:
- Для смартфона: разрешение экрана 360 х 640, размер экрана 4 дюйма.
- Для планшета: разрешение экрана 1024 х 600, размер экрана 7 дюймов.
- Версия ОС Android не ниже 6.0.
А сканировать штрихкоды и акцизные марки можно в приложении Контур.Сканер — для Android, для IOS.
Оставить пожелание по развитию сервиса можно в верхней правой части страницы "Контур.Маркета". Значок в виде "звездочки" ("Оставить отзыв или предложение").
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Блок инструкций по подключению ККТ. Что именно в них нужно добавить? Если неправильно понял ваш вопрос, пожалуйста, опишите подробнее в комментарии.
Оставить пожелание по доработке кассовой программы можно в верхней правой части страницы "Контур.Маркета". Значок в виде "звездочки" ("Оставить отзыв или предложение").
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Оставить пожелание по доработке кассовой программы можно в верхней правой части страницы "Контур.Маркета". Значок в виде "звездочки" ("Оставить отзыв или предложение").
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Скачать кассовый модуль для смартфонов можно в Google Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kontur.cashbox и Huawei AppGallery: https://appgallery.huawei.com/app/C105745349.
если бы она еще могла бы работать паралельно с ПК на одном КТТ то бы цены не было этой программе.
(это для того чтобы если торговый зал большой)
например пришел клиент прошелся по залу набил заказ или товар подошел к кассе и выбел чек .
нужно для того чтобы контролировать на отдаленке
тут вариантов много для чего так нужно
Спасибо за высокую оценку программы!
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Нажмите на «звездочку» в верхней части сервиса, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет. Нажмите на «звездочку» в верхней части сервиса, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, что пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении. Благодарим вас за участие!
Установка кассового приложения на специализированные кассовые терминалы зависит от их модели.
Требуются подробности. Свяжитесь, пожалуйста, с специалистами технической поддержки и сообщите номер вашего обращения: 47620052.
Что касается появляется версии для iOS, то вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет. Нажмите на «звездочку» в верхней части сервиса, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, что пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении. Благодарим вас за участие!