;
В 2022 году я подключила Контур.Маркет для новой торговой точки. Мне понравилась, что в обслуживание входит бесплатная техподдержка и обучение сотрудников. По цене это обошлось почти в два раза дешевле, чем у конкурентов. — Контур.Маркет Баннер

В 2022 году я подключила Контур.Маркет для новой торговой точки. Мне понравилась, что в обслуживание входит бесплатная техподдержка и обучение сотрудников. По цене это обошлось почти в два раза дешевле, чем у конкурентов.

Зубкова Виктория, Директор магазина «Фасоль»

Освоить работу в учетном сервисе помогли пошаговые инструкции, да и сам интерфейс понятный и логичный. А работе на кассе меня обучил сотрудник Контура, никаких проблем не возникло. После перехода на Контур.Маркет стало удобнее регулировать ценообразование и держать под контролем остатки. Стало быстрее работать с накладными. Еще появилась возможность смотреть подробные отчеты. Удобно, что не приходится вручную считать, насколько в процентах изменилась прибыль за период. 

Техподдержка помогает в любое время и отвечает вежливо. Радует, что я могу рассказать о своих пожеланиях и ко мне прислушаются. Сервис постоянно развивается.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию