Сервисное обслуживание кассовой техники

Если касса не печатает чек, показывает ошибку или есть другие признаки неисправности техники, сообщите об этом в нашу техподдержку.

Вы решите свою проблему в течение 8 часов с момента подачи заявки, если приобрели технику в СКБ Контур и подключили тариф «Оптимальный».

Отправить заявку


Что входит в сервисное обслуживание

Помогаем отремонтировать технику

Проведем диагностику и выявим причину поломки. Исправим технику, даже если случай негарантийный.

Работаем на вашей территории

Приедем в ваш офис или магазин, если устранить неполадки невозможно по телефону или через интернет.

Даем подменное оборудование

Предоставим технику на время ремонта, чтобы ваш магазин продолжил работу.

Консультируем по телефону

Наши эксперты быстро и полно ответят на вопросы о работе оборудования в любое время суток.

Держим в курсе

Позвонив в техподдрежку, вы всегда будете знать, на каком этапе находится ваша заявка и когда к вам приедет инженер.

Доставляем технику в сервис и обратно

Специалисты отвезут оборудование в пункт ремонта и вернут в исправном состоянии.


Стоимость сервисного обслуживания

За абонентскую плату вы получаете полный пакет сервисных услуг, стоимость запчастей уже включена

Тариф «Оптимальный»
 
Обслуживание при негарантийных случаях ремонта кассовой техники
  • Выезд к заказчику
  • Доставка техники от заказчика инженеру и обратно
  • Диагностика и устранение неисправности
  • Запасные части
  • Подменная техника (кроме фискального накопителя)
Отправить заявку
7 000 в год
абонентская плата фиксирована
 

Починим технику за 8 часов или дадим подменное оборудование,
чтобы ваша торговля не простаивала

Скачать прайс-лист

Список городов, где предоставляется услуга

Перечень обслуживаемой техники

Субподрядчик

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.