Сервисное обслуживание кассовой техники

Вы получаете полноценное техобслуживание оборудования, приобретенного в СКБ Контур. Раз в квартал к вам приезжает наш специалист, чтобы проверить технику.

Если у вас возникли трудности раньше, сообщите об этом в техподдержку. Специалист поможет удаленно или назначит инженера, который приедет к вам и решит проблему.


Что входит в сервисное обслуживание

Помогаем отремонтировать технику

Проведем диагностику и выявим причину поломки. Исправим технику, даже если случай негарантийный.

Работаем на вашей территории

Приедем в ваш офис или магазин, если устранить неполадки невозможно по телефону или через интернет.

Даем подменное оборудование

Предоставим периферийную технику на время ремонта, чтобы ваш магазин продолжил работу.

Консультируем по телефону

Наши эксперты быстро и полно ответят на вопросы о работе оборудования в любое время суток.

Держим в курсе

Позвонив в техподдрежку, вы всегда будете знать, на каком этапе находится ваша заявка и когда к вам приедет инженер.

Доставляем технику в сервис и обратно

Специалисты отвезут оборудование в пункт ремонта и вернут в исправном состоянии.


Стоимость сервисного обслуживания

В сервисной службе работают опытные технические специалисты и программисты. За небольшую абонентскую плату вы получаете индивидуальный пакет сервисных услуг. Выберите, какой подходит именно вам.

Тариф

Стандарт

Время ремонта оборудования — 14 рабочих часов после подтверждения заявки
В ремонт включена стоимость запасных частей
Активация фискального накопителя в ККТ (один раз в год с учетом стоимости ФН)
Перерегистрация ККТ в ФНС после плановой замены ФН
Тариф

Расширенный

Время ремонта оборудования — 10 рабочих часов после подтверждения заявки
В ремонт включена стоимость запасных частей
Активация фискального накопителя в ККТ (один раз в год с учетом стоимости ФН)
Перерегистрация ККТ в ФНС после плановой замены ФН
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.