Под информационными ресурсами СЦ понимаются все информационные Интернет-ресурсы, через которые СЦ продвигает продукты, услуги, оборудование СКБ Контур. Примеры информационных ресурсов:
- Сайты
- Блоги
- Социальные сети
- Справочники/геосервисы (например, 2GIS, Яндекс.Карты, Google Maps и т.п.)
Требования
- Информация, размещенная на информационных ресурсах СЦ, должна быть достоверной, актуальной и соответствовать той информации, которая размещена на официальном сайте СКБ Контур.
- Информационные ресурсы должны однозначно указывать конечному пользователю на то, что ресурс принадлежит официальному партнера СКБ Контур, и иметь очевидные знаки отличия на главной странице.
Запрещено
- Выдавать информационный ресурс за официальный ресурс СКБ Контур:
- Использовать на информационном ресурсе в качестве ссылки доменные имена, принадлежащие СКБ Контур.
- Использовать фотографии офисов не соответствующие требованиям брендбука.
- Использовать в тексте на информационных ресурсах слово «официальный» и его производных (за исключением фразы «официальный партнер» и ее производных).
Можно
- Использовать на информационных ресурсах (в качестве ссылки) доменное имя, с которого настроена переадресация с 301 кодом статуса HTTP на какой-либо из доменов компании СКБ Контур.
- При копировании информационных и новостных статей, публикуемых на официальных сайтах СКБ Контур, а также в социальных сетях, СЦ обязан указать источник информации (ссылку). Ссылки должны быть прямыми: не запрещены к индексации при помощи скриптов, атрибутов и тегов. Ссылка на источник ставится в конце, после последнего абзаца копируемого текста. Пример ссылки: Источник — сайт www.kontur.ru
- В рекламных материалах, разработанных СКБ Контур, нельзя изменять графическое представление без согласования.
- На информационных ресурсах СЦ в рамках одной страницы или одного окна не должно быть рекламы или рекламных материалов продуктов, услуг, оборудования, схожих по функциональному предназначению с рекламируемыми продуктами СКБ Контур, а также компаний, разрабатывающих аналогичные программы или оказывающих аналогичные услуги или поставляющих аналогичное оборудование. Исключения: страницы-оглавления, витрин и интернет-магазинов, витрины провайдеров связи.
Запрещается
- Копировать тексты, презентации, визуальные и иные материалы с чужих сайтов.
- Использовать в рекламных материалах в качестве ссылки чужие доменные имена.
- Имитировать чужие сайты.
- Использовать чужие логотипы или элементы чужих логотипов без разрешения их правообладателей.
Данные требования СЦ должен соблюдать на основании положения о полномочиях.