Требования к группам партнеров в социальных сетях — СКБ Контур

Требования к группам партнеров в социальных сетях

Площадки

Перед созданием группы подумайте о площадке. Для начала лучше выбрать одну социальную сеть и попробовать развивать сообщество в ней. Проанализируйте, где сосредоточена ваша аудитория, какой контент хотели бы для нее создавать (видео, лонгриды, емкие сторис и т.д.) и какие возможности площадок для продвижения хотели бы использовать.

Название

  • В названии сообщества и имени пользователя не должны фигурировать слово Контур и названия продуктов (kontur, Kontur, diadoc, extern и т.д.).
  • Обязательно использование фразы «официальный партнер Контура» в описании аккаунта с указанием юридического названия компании. Например: «OOO Контакт» — официальный партнер Контура.
  • Рекомендация: название не должно быть слишком длинным, содержать много цифр и сокращений. Лучше отразить в описании группы, чем она может быть полезна, оставить ссылку на сайт и написать, как с вами связаться.

Правильно

Из названия очевидно, что сообщество принадлежит партнеру Контура — нет ассоциаций с официальным представительством компании.

Неправильно

В имени сообщества используется название продукта.

Оформление

Дизайнеры позаботились о партнерах и подготовили руководство по использованию фирменного стиля Контура. Полезные материалы можно найти на сайте в разделе Инструменты продвижения.

Рекомендуется использовать

  • Баннеры для партнеров.
  • Логотипы и иконки продуктов Контура в содержании сайта и в рекламных материалах.
  • Маркетинговые материалы, представленные на портале Контур.Инфо.

Запрещено

  • Использовать визуальные материалы с сайтов Контура (кроме представленных на портале Контур | Партнерство) и официальных аккаунтов Контура.
  • Использовать элементы логотипов Контура и его продуктов, а также СКБ Контур в своих логотипах. Зарегистрированные товарные знаки Контура не могут быть использованы в качестве логотипа другого юридического лица.
  • Модифицировать логотипы компании и продуктов: менять расположение, цвет элементов и их пропорции.
  • Модифицировать иконки продуктов.
  • Использовать стиль, цвета, изображения одного продукта для продвижения другого.
  • Использовать устаревшие логотипы и иконки продуктов.

Правильно

Для оформления использованы рекомендованные материалы.

Неправильно

Для оформления использован неактуальный логотип Контура.

Наполнение

Контент — это причина подписаться на вашу группу. Следите за тем, чтобы тексты постов были полезны вашей аудитории, публикуйте контент регулярно и активно отвечайте на вопросы от подписчиков.

Разрешено

  • Создавать уникальный контент.
  • Использовать информацию с официального сайта kontur.ru с указанием источника прямой ссылкой.
  • Делать репосты из официальных сообществ с помощью значка «Поделиться».

Запрещено

  • Копировать тексты публикаций и картинки из официальных сообществ Контурв социальных сетях без отметки аккаунта-источника.
  • Использовать картинки и/или тексты сомнительного содержания (черный юмор, политика, юмор «ниже пояса», нецензурные выражения, откровенные фотографии, сравнение с конкурентами и т.д.).

Правильно

Текст статьи не скопирован, указана ссылка на источник — kontur.ru.

Неправильно

Пост полностью скопирован из социальных сетей Контура без указания источника.

Реклама в социальных сетях

Разрешено

  • Использовать рекомендованные инструменты продвижения.

Запрещено

  • Использовать в рекламных материалах в качестве ссылки доменные имена Контура.
  • Использовать названия продуктов в кампаниях по таргетированной рекламе в качестве ключевых фраз.
  • Использовать в рекламных материалах слово «официальный» и его производные (за исключением фразы «официальный партнер» и ее производных).

Коммуникации с клиентами

  • Не стоит оставлять комментарии в официальных сообществах Контура от партнерского аккаунта. Специалисты по продвижению в социальных сетях обязательно возьмут обращения в работу и, при необходимости, подключат коллег.
  • Если вы заметили негативный комментарий о Контуре, который все-таки остался без внимания, лучше не отвечать самостоятельно. Это долго, энергозатратно и неприятно. Лучше сообщить о нем на почту pr@kontur.ru.
  • Мы не используем оскорбления, буллинг или грубые высказывания в адрес другого человека (и вам не советуем).

Официальные сообщества Контура

* принадлежит компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организациейна территории РФ)