Требования к группам партнеров в социальных сетях
Площадки
Перед созданием группы подумайте о площадке. Для начала лучше выбрать одну социальную сеть и попробовать развивать сообщество в ней. Проанализируйте, где сосредоточена ваша аудитория, какой контент хотели бы для нее создавать (видео, лонгриды, емкие сторис и т.д.) и какие возможности площадок для продвижения хотели бы использовать.
Название
- В названии сообщества и имени пользователя не должны фигурировать слово Контур и названия продуктов (kontur, Kontur, diadoc, extern и т.д.).
- Обязательно использование фразы «официальный партнер Контура» в описании аккаунта с указанием юридического названия компании. Например: «OOO Контакт» — официальный партнер Контура.
- Рекомендация: название не должно быть слишком длинным, содержать много цифр и сокращений. Лучше отразить в описании группы, чем она может быть полезна, оставить ссылку на сайт и написать, как с вами связаться.

Правильно
Из названия очевидно, что сообщество принадлежит партнеру Контура — нет ассоциаций с официальным представительством компании.

Неправильно
В имени сообщества используется название продукта.
Оформление
Дизайнеры позаботились о партнерах и подготовили руководство по использованию фирменного стиля Контура. Полезные материалы можно найти на сайте в разделе Инструменты продвижения.
Рекомендуется использовать
Запрещено

Правильно
Для оформления использованы рекомендованные материалы.

Неправильно
Для оформления использован неактуальный логотип Контура.
Наполнение
Контент — это причина подписаться на вашу группу. Следите за тем, чтобы тексты постов были полезны вашей аудитории, публикуйте контент регулярно и активно отвечайте на вопросы от подписчиков.
Разрешено
Запрещено

Правильно
Текст статьи не скопирован, указана ссылка на источник — kontur.ru.

Неправильно
Пост полностью скопирован из социальных сетей Контура без указания источника.
Реклама в социальных сетях
Разрешено
Запрещено
Коммуникации с клиентами
- Не стоит оставлять комментарии в официальных сообществах Контура от партнерского аккаунта. Специалисты по продвижению в социальных сетях обязательно возьмут обращения в работу и, при необходимости, подключат коллег.
- Если вы заметили негативный комментарий о Контуре, который все-таки остался без внимания, лучше не отвечать самостоятельно. Это долго, энергозатратно и неприятно. Лучше сообщить о нем на почту pr@kontur.ru.
- Мы не используем оскорбления, буллинг или грубые высказывания в адрес другого человека (и вам не советуем).
Официальные сообщества Контура
*
принадлежит компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией на территории РФ)
* принадлежит компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией на территории РФ)