«Хватило одной рассылки»: как в ESTEL перевели встречи в Контур.Толк
ESTEL («Юникосметик») — первая российская компания-производитель на рынке профессиональных продуктов для волос. Более 20 лет ESTEL занимается научно-исследовательскими разработками и созданием инновационных продуктов и технологий в сфере индустрии красоты.
ESTEL — это 5000 сотрудников, 120.000.000 единиц продукции в год, 2 научно-исследовательские лаборатории, 50.000 м² производственного пространства.
В компании регулярно общаются по видеосвязи: с дистрибьюторами, сотрудниками дочерних организаций и подрядчиками. Раньше пользовалась решениями двух зарубежных вендоров — ни один сервис не закрывал задачи в полностью. Теперь и внешние, и внутренние коммуникации перевели в Контур.Толк. О том, как перестроили процессы, рассказывает директор по ИТ Леонид Немцов.
Мы искали новый сервис на российском рынке
Долго пользовались несколькими зарубежными сервисами видеосвязи. В одном проводили крупные совещания, в другом — закрытые встречи один на один. Когда вендоры только начали уходить с рынка, мы уже знали, что будем искать альтернативу только среди российских решений.
На поиск ушло четыре месяца. Среди ключевых критериев выделили:
- стабильная работа при подключении минимум 100 участников одновременно;
- запись встреч в облаке;
- демонстрация экрана;
- подключение с разных устройств.
В какой-то момент узнали о Толке, так как пользуемся электронным документооборотом от Контура. Протестировали, попробовали, поняли — нашим требованиям отвечает. Спустя две недели решили, что подключаем.
Чтобы перенести встречи, хватило одной рассылки
О смене сервиса видеосвязи сотрудников уведомили по почте: хватило одной рассылки. Попросили коллег зарегистрироваться, а если возникнут сложности — обращаться в отдел ИТ за помощью.
Обучение работе в Толке не понадобилось. Всё интуитивно понятно. Основные кнопки под экраном — коллеги сразу поняли, как работать.
После года использования могу отметить, что Толк нравится больше иностранных сервисов. Например, есть постоянный кабинет. У нас проходят регулярные встречи, где подключаются коллеги из нескольких подразделений. Удобно, что ссылка не меняется — участники заходят в ту же виртуальную комнату.
И закрытые, и общие встречи перевели в Толк
Раньше использовали разные сервисы для конференций внутри компании и для встреч с партнерами. Дело в том, что большинству внешних участников было сложно разобраться в интерфейсе решения. С Толком таких проблем нет.
Перевели в один сервис встречи и с коллегами, и с внешними участниками: дистрибьюторами, сотрудниками дочерних организаций, подрядчиками. Собеседования с кандидатами из удаленных регионов тоже организуем в Толке.
Качество связи радует. Раньше во время больших конференций с дистрибьюторами специалистам отдела ИТ нужно было заранее подключаться и проверять соединение. Перед встречей получали много вопросов от внешних участников: один не мог зайти, другой — скачать приложение. Сейчас просто отправляем ссылку, и участники подключаются.