Как IT-компания Innostage перевела коммуникации в Толк
Компания Innostage, интегратор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, создает проекты по комплексному обеспечению кибербезопасности ведущих российских предприятий. Видеосвязь используют во всех бизнес-процессах компании.
Чтобы сменить сервис в сжатые сроки, в Innostage решили подключить облачное решение. Как в компании поэтапно переходят на Контур.Толк, рассказывает директор IT-департамента Тимур Кушарев.
Выбрали облако, чтобы сменить сервис видеосвязи в сжатые сроки
После ухода с рынка иностранного поставщика мы решили внедрить отечественное решение. Для нас, как и для многих, важна интеграция с почтовым клиентом.
Еще один ключевой критерий — чтобы всё стабильно работало и не было проблем с базовыми функциями ВКС. Например, демонстрацией экрана, одновременным подключением нескольких участников с камерами.
Посмотрели, из чего состоит рынок. По рекомендациям коллег из других компаний решили попробовать Контур.Толк. Протестировали на пользователях, получили обратную связь: сервис понравился.
Протестировали Толк за неделю и поэтапно перевели всех сотрудников
Проблем с интеграцией Толка не возникло. Успешно внедрили сервис за неделю. Сначала тестировали внутри IT-отдела, затем начали тиражировать этот инструмент на всех коллег. Сейчас большинство сотрудников пользуется Толком.
Используем сервис для созвонов и совещаний. У нас распределенная команда, поэтому вместо офлайн-встреч собираемся в онлайне. Удобно, что в календаре Толка отображаются все встречи, которые запланированы, и неважно, где их назначили.
Достаточно хорошо и стабильно работает мобильное приложение — этого не хватало многим коллегам в тестируемых продуктах. Оценили возможность подключиться к одной конференции с двух устройств. Если нужно переместиться, сотрудник переключается, но при этом остается на связи.
Легко подключать к встречам внешних участников: это важно для HR-специалистов. В некоторых продуктах, которые мы также тестировали, с этим возникали сложности.