Карьерный маркетплейс hh.ru — сервис по выбору наставника для профессионального развития и подготовки к поиску работы. Он позволяет эффективно решать самые разные карьерные задачи: выбор профессии, оценка и получение навыков, решение рабочих ситуаций, улучшение резюме и подготовка к собеседованию.
Как карьерный маркетплейс hh.ru запустил онлайн-консультации с помощью Контур.Толка
Одна из основных концепций продукта — индивидуальный подход к клиенту и работа с наставником «один на один». Клиент выбирает не только услугу, но и оценивает профиль и экспертизу каждого эксперта.
Когда сервис запустился, использовали разные внешние ресурсы для коммуникаций с клиентами, но со временем решили унифицировать процесс и выбрать единую площадку. Провели оценку рынка и остановились на Контур.Толке. О том, как проходят консультации теперь, рассказывает Мария Оборина, продакт-менеджер Карьерного маркетплейса hh.ru.
Подбирали сервис с интуитивно простым интерфейсом
Мы рассматривали два варианта: разработать собственный инструмент или интегрировать готовое решение. Понимали: если сервис окажется неудобным, это создаст ненужный барьер, будет отвлекать всех участников от общения. Поэтому искали сервис с понятным интерфейсом, чтобы и клиентам, и консультантам было комфортно работать.
Толк полностью оправдал ожидания команды: используем сервис почти год, сложностей с работой не возникает.
Интегрировали Толк с мессенджером, чтобы вести коммуникацию в одном месте
Когда соискатель выбирает эксперта, создается чат для общения. В одной переписке хранится вся информация: запрос пользователя, резюме, ссылки на вакансии.
API Толка позволил интегрироваться с сервисом выбора даты и времени встреч и мессенджером hh.ru, где общаются клиент и консультант. Соискатель видит загрузку эксперта в календаре и бронирует подходящий слот для встречи. Ссылка генерируется сразу и автоматически отправляется в чат, ничего не теряется.
Чтобы подключиться к сессии, клиенту не нужно устанавливать приложение и тратить время на регистрацию в сервисе, — достаточно перейти по ссылке.
Настроили автоматическую запись всех консультаций
Каждая консультация сохраняется. Автозапись в Толке позволяет эксперту сосредоточиться на общении с клиентом и не думать о том, что в начале встречи нужно включить запись.
Встречи записываются в облако, хранилище в сервисе безлимитное. Соискатель может в любой момент вернуться к рекомендациям эксперта, пересмотреть консультацию полностью или прочитать расшифровку беседы. Не нужно скачивать запись на устройство или переживать, что ссылка будет недоступна через какое-то время.
Нам, как команде hh.ru, видеозаписи встреч позволяют проводить внутренний аудит — мы регулярно оцениваем качество консультаций, чтобы предоставлять лучший сервис на рынке.