;
Сразу настроили расширение для почтового клиента. Пользователь нажимает одну кнопку в календаре — и тут же появляется комната в Толке. Остается задать параметры встречи, а ссылка генерируется автоматически. — Контур.Толк

Сразу настроили расширение для почтового клиента. Пользователь нажимает одну кнопку в календаре — и тут же появляется комната в Толке. Остается задать параметры встречи, а ссылка генерируется автоматически.

Сергей Бондарев, Руководитель направления инфраструктуры «Кросс технолоджис»

Группа компаний «Кросс технолоджис», в которую входит интегратор решений и поставщик сервисов для информационной безопасности «Кросс технолоджис» и компания, оказывающая сервисные услуги в области ИТ и ИБ «ЕСА ПРО», — один из крупнейших российских игроков рынка информационной безопасности с более чем 1300 проектами в банках из топ-5, промышленных предприятиях и ритейле.

Подключили новый сервис коммуникаций и настроили двухфакторную аутентификацию

Сервисы Контура — Толк и ID — помогли обеспечить непрерывность процессов, когда начались сложности с доступом к зарубежным решениям. О том, как заменили иностранный софт на российский, рассказывает Сергей Бондарев, руководитель направления инфраструктуры «Кросс технолоджис».

Подобрали решение для двухфакторной аутентификации

Когда начались сложности с доступом к зарубежным продуктам, мы начали переход на российские сервисы — искали альтернативы сразу нескольким программам. В первую очередь подбирали почту. Чтобы защитить данные пользователей, решили заменить ее только после подключения двухфакторной аутентификации.

Начали смотреть решения на российском рынке — и выбрали Контур.ID. Оценили широкие возможности и качество поддержки. В сжатые сроки команда проекта помогла интегрировать сервис. Мы провели несколько совместных встреч, чтобы оперативно внедрить ID и начать использовать сервис.

Теперь пользователи проходят двухфакторную аутентификацию, чтобы войти в почтовый ящик. Выполнить верификацию можно с помощью любого выбранного способа: OTP-кода, push-уведомления, звонка.

Начали переход на российский сервис видеосвязи

После замены почтового клиента начали поиск сервиса видеосвязи. Тестировали разные решения на рынке: и облачные, и серверные. Обращали внимание на реакцию пользователей. Было важно, чтобы сотрудники хорошо восприняли изменения.

Еще во время внедрения ID узнали о Толке, поэтому решили протестировать этот продукт. Вновь оценили скорость решения обращения — получили тестовый доступ в тот же день.

Сразу настроили расширение для почтового клиента. Пользователь нажимает одну кнопку в календаре — и тут же появляется комната в Толке. Остается задать параметры встречи, а ссылка генерируется автоматически.

Перевели всех пользователей на Толк за две недели

Решение о внедрении сервиса приняли по нескольким причинам:

  • дружелюбный и понятный интерфейс — в ходе тестирования мы получили положительные отзывы от сотрудников;
  • не нужно обязательно устанавливать приложение, чтобы подключиться к встрече, — всё работает в браузере;
  • качество связи — звук и видео остаются стабильными, даже если к конференции подключаются несколько сотен человек;
  • удобный интерфейс администратора — можно посмотреть статистику по пространству, задать настройки;
  • есть необходимые возможности, такие как автоматическая расшифровка записей и удаленное управление экраном.

Перейти на Толк было просто еще и потому, что мы уже подключили ID. Для входа в сервис использовали созданные учетные записи. Перевод сотрудников группы компаний на Толк занял всего две недели.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте