ГК «МТ-Интеграция» — технологическая организация, опытный IТ-партнер для реализации комплексных проектов цифровизации. Разрабатывает инфраструктурные проекты для городов и отраслей экономики в области цифровизации транспорта, ЖКХ, промышленности и других сфер.
Сервис коммуникаций — инструмент, который специалисты используют в работе ежедневно: проводят совещания с коллегами, заказчиками и партнерами. На российском рынке подбирали такое решение, которое позволит упростить организацию встреч с внешними участниками и оптимизировать рутинные задачи с помощью ИИ.
О том, почему сделали выбор в пользу облачного решения и что изменилось после перехода на Контур.Толк, рассказывает Рустам Спектор, ведущий IT-специалист ГК «МТ-Интеграция».
Искали продукт, который полностью устроит набором возможностей
На отечественном рынке подбирали решение, которые позволит закрыть все задачи компании в области онлайн-встреч. Старались предусмотреть ситуации, когда сотрудникам будет чего-то не хватать, и придется подключать дополнительное решение.
Обращали внимание на способность продукта поддерживать все операционные системы и устройства, и хотели, чтобы интерфейс был интуитивно понятным. С Толком все сложилось: работает на всех ОС, которые мы используем, есть мобильное приложение и версия для браузера.
Выбрали Толк за автоматическую расшифровку записей
Решающим фактором в пользу сервиса стали ИИ-инструменты, которые развивает команда Толка. Автоматическая расшифровка упрощает подведение итогов встреч и составление резюме. Реализацией и качеством довольны: запись с готовой транскрипцией хранится в «Артефактах», в любой момент легко вернуться к деталям разговора.
Календарь сервиса удобный — можно создать вечные комнаты, добавить их в «Избранное» и постоянно в них подключаться, не создавая новые ссылки. Есть плагин для Outlook Exchange, который позволяет назначать встречи через внешний календарь. Большинство сотрудников используют этот инструмент для планирования совещаний.
Переход на Толк помог настроить SSO в компании: раньше авторизация была реализована иначе, а во время внедрения сервиса мы предложили поменять систему и ввести технологию единого входа.
Упростили проведение встреч с партнерами
Регулярно организуем онлайн-встречи с партнерами. Преимущество Толка в том, что партнерам не нужно тратить время на регистрацию в сервисе или обязательно скачивать приложение: подключиться можно из любого популярного браузера. Нам, как организаторам, достаточно открыть встречу для внешних участников в настройках.