«Петробумага» — федеральный дистрибьютор полиграфической бумаги и картона. Более 30 лет компания поставляет продукцию ведущих российских и зарубежных целлюлозно-бумажных комбинатов типографиям и издательствам по всей России. У «Петробумаги» 10 филиалов и 13 логистических центров в России.
Получили положительные отзывы от сотрудников и перевели общение в Контур.Толк
Чтобы общаться с коллегами из разных регионов, партнерами и соискателями, в компании искали сервис онлайн-коммуникаций. Учитывали понятность интерфейса и скорость подключения к встрече. Рассказываем, почему выбрали Контур.Толк и как организовали переход на новый сервис.
При выборе сервисы учитывали обратную связь от коллег
В компании понимали, что некоторые сотрудники могут отнестись к новому решению настороженно, поэтому подбирали сервис с лаконичным интерфейсом, который будет работать стабильно.
Протестировали Контур.Толк и собрали обратную связь от пользователей. Коллеги оценили сервис, оставили положительные отзывы и достаточно быстро включились в работу.
Сергей Юмашев
Руководитель отдела информационных технологий компании «Петробумага»Интерфейс Толка интуитивно понятный. Это один из самых важных критериев, который мы учитывали при поиске нового решения. Сотрудники разных отделов легко разобрались, как работать в Толке.
Среди других критериев, которые повлияли на выбор Толка:
- хорошее качество звука и видео;
- бесперебойная работа сервиса;
- скорость подключения к встрече;
- календарь для планирования совещаний;
- безлимитная облачная запись встреч с расшифровкой.
Упростили проведение встреч с партнерами и соискателями
В компании регулярно проводят встречи с внешними участниками: собеседования с кандидатами, переговоры с контрагентами и клиентами. Чтобы пригласить участника на встречу, необходима только ссылка. Пользователю не нужно тратить время на регистрацию в сервисе или обязательно устанавливать приложение.
Константин Орловский
Директор по продажам и маркетингу компании «Петробумага»Когда приглашаем на встречи партнеров, клиентов или, например, соискателей на вакансии, которые еще не знакомы с Толком, они легко ориентируются. Отмечают, что подключиться просто. С другими решениями возникали сложности, особенно если пользователь заходил с телефона. Проводили в Толке вебинар для клиентов — сервис отработал как часы.
Возможность записать встречу в облако позволяет вернуться к обсуждению: можно прочитать расшифровку или пересмотреть видео полностью.
Используют Толк для онлайн-общения ежедневно
Основные пользователи сервиса — руководители подразделений компании. Встречи проводят ежедневно, и Толк не подводит. В компании отмечают надежную связь и бесперебойную работу сервиса.