Группа компаний «Отрада» — предприятие полного цикла производства свинины: от выращивания зерна для корма до поставки мясной продукции в розничные магазины.
Главное направление деятельности — селекция и генетика племенного скота. Свинокомплексы компании расположены в Липецкой области, а продукцию покупают клиенты со всей России и из ближнего зарубежья.
Компания смогла оптимизировать рабочие процессы с помощью сервисов Контура. Используют Толк — для онлайн-встреч, Диадок для работы с электронными документами.
Перевод онлайн-коммуникаций в Толк
Чтобы оперативно связываться с партнерами и сотрудниками группы компаний, в «Отраде» подключили Толк. Прежнее решение не всегда работало стабильно, и деловые переговоры срывались. Поэтому в компании задумались о смене сервиса для онлайн-встреч.
Почему выбрали Толк
Стабильная связь. Руководители хотят быть уверенными, что переговоры пройдут так, как запланировано. Это особенно важно для международных встреч, которые назначаются регулярно.
Специалисты компании протестировали Толк и убедились, что сервис обеспечивает высокое качество связи даже при нестабильном интернет-соединении.
Интуитивно понятный интерфейс. Благодаря минималистичному дизайну сотрудники быстро разобрались с Толком. Оценили, что дизайн веб-версии и приложения совпадают: осваивать разные решения не пришлось.
Единая учетная запись. Регистрировать новые учетные записи не нужно — это тоже помогло ускорить внедрение Толка. Специалисты используют те же аккаунты, что и для работы в Диадоке.
Возможности, которые востребованы
Встречи проводятся между руководителями, коллегами из разных регионов, с международными партнерами. Внешним участникам, которые подключаются к встречам, не нужно регистрироваться в Толке и обязательно устанавливать приложение. Сервис работает в любом популярном браузере — это упрощает работу.
HR-департамент организует в Толке вебинары. Сервис позволяет управлять настройками доступа. Например, на время доклада спикера можно запретить участникам включать камеры и микрофоны, а уже после выступления — дать возможность слушателям задать вопросы.
Облачная запись и транскрипция позволяют вернуться к содержанию встречи и вебинара. Расшифровка с тайм-кодами помогает быстро находить нужные моменты без необходимости пересматривать видео.