;
Особенно важными для нашей компании были несколько факторов, в числе которых безопасность, удобство в работе, стоимость решения и возможности интеграции Контур.Толка с корпоративной инфраструктурой. — Контур.Толк

Особенно важными для нашей компании были несколько факторов, в числе которых безопасность, удобство в работе, стоимость решения и возможности интеграции Контур.Толка с корпоративной инфраструктурой.

Алексей Семенов, Руководитель управления IT-инфраструктуры и сопровождения сервисов группы «Самолет»

400
тестировали сервис
10 000
используют ежедневно

ПАО ГК «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются следующие бизнес-направления: девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, сервис квартирных решений «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, ИЖС, финтех.

Как федеральный девелопер «Самолет» внедрил Контур.Толк для онлайн-коммуникаций

Компания «Самолет» успешно завершила внедрение Контур.Толка. Один из крупнейших федеральных девелоперов страны перевел в сервис онлайн-встречи, вебинары и внутренние конференции. Специалисты группы «Самолет» работают в представительствах по всей России и в странах СНГ. Сервис видеосвязи необходим для постоянной коммуникации с коллегами, поставщиками и клиентами.

Контур.Толк выбрали по итогам анализа решений на отечественном рынке. Специалисты управления IT-инфраструктуры и сопровождения сервисов отобрали сервисы, которые отвечали внутренним критериям, а затем подключили к тестированию более 400 сотрудников компании из разных подразделений.

Участники пилотных групп отметили, что Контур.Толк удобно использовать с любого устройства. Среди возможностей сервиса сотрудники отметили демонстрацию экрана в 4K, рисование и управление экраном во время совместной работы. Теперь сервис используют больше 10 тысяч сотрудников группы компаний.  

Алексей Семенов
Руководитель управления IT-инфраструктуры и сопровождения сервисов группы «Самолет»

Особенно важными для нашей компании являлись несколько факторов, в числе которых безопасность, удобство в работе, стоимость решения и возможности интеграции Контур.Толка с корпоративной инфраструктурой, в частности, календарем и мессенджером. Как пример, сотрудники быстро получили доступ к сервису благодаря настройке единой системы входа (SSO).

Контур.Толк регулярно используют для проведения совещаний, ежеквартальных встреч и крупных внутренних мероприятий. Внедрение сервиса позволило девелоперу не зависеть от действий зарубежных вендоров и обеспечить компанию надежным сервисом для коммуникаций.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте