;
Переход на Контур.Толк был комфортным для нашей команды и не нарушил существующих бизнес-процессов. Пользователи быстро перешли на новое решение, обладающее всеми необходимыми для работы опциями. — Контур.Толк

Переход на Контур.Толк был комфортным для нашей команды и не нарушил существующих бизнес-процессов. Пользователи быстро перешли на новое решение, обладающее всеми необходимыми для работы опциями.

Денис Николаев, Начальник организационного отдела департамента информационных технологий IBS

Компания IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития и повышения операционной эффективности бизнеса, а также создает собственные IT-продукты.

Как в IT-компании IBS подбирали сервис онлайн-коммуникаций

Команда распределенная: в разных городах России работают более четырех тысяч сотрудников. Теперь все коммуникации перевели в Толк: от созвонов тет-а-тет до масштабных мероприятий.

Искали сервис, который не уступает зарубежному по набору возможностей

Российский рынок сервисов коммуникаций развивается динамично. Мы подбирали такое решение, чтобы все нужные возможности уже были реализованы, а не запланированы в бэклоге на неопределенный срок.

Особое внимание обращали на качество изображения при демонстрации экрана — во время онлайн-встреч сотрудникам часто приходится показывать экран с презентациями, Excel-таблицами, интерфейсами информационных систем с большим количеством довольно мелкого текста и цифр. Оказалось, выдать «незамыленное» изображение при таких вводных — это серьезный вызов для многих отечественных сервисов видеосвязи.

Среди других функций, которые востребованы:

  • интеграция с почтовым приложением Outlook;
  • 400+ участников во встрече;
  • корректно работающие виртуальные фоны или размытие;
  • простая и понятная организация работы с записями встреч;
  • интуитивность всех действий для пользователя;
  • возможность предоставить другому участнику удаленное управление клавиатурным вводом и курсором мыши во время демонстрации экрана;
  • стабильная работа с несколькими аудио- и видеоустройствами пользователя.

Провели тестирование с участием пользователей

На первом этапе все решения тестировали специалисты IT-департамента IBS. Это позволило исключить варианты с недостаточной функциональностью. Затем масштабировали исследование на фокус-группу, которую собрали из сотрудников, активно пользующихся сервисами онлайн-встреч.

Сделали выбор в пользу Толка, так как интерфейс сервиса понятен, а все возможности доступны сразу, без дополнительной разработки. Благодаря этому сотрудникам не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к новому сервису.

Используем Толк для всех видов коммуникаций

В компании IBS рассматривают видеосвязь как инструмент, который позволяет объединить участников в своего рода «виртуальной переговорной». Значит, возможности сервиса не должны уступать реальному общению: нужно показывать презентации, обмениваться документами, рисовать, оставлять комментарии, возвращаться позже к записи. Толк этим критериям отвечает.

Теперь в Контур.Толке проводят встречи и мероприятия, в их числе созвоны один на один, совещания рабочих групп, встречи департаментов, вебинары, презентации IT-решений и продуктов заказчикам, собеседования с кандидатами.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте