Group4Media — рекламный холдинг, предоставляющий услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, объединяя инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии. В холдинге используют сервис онлайн-коммуникаций для внутренних встреч, работы с клиентами и проведения масштабных вебинаров.
Перевели клиентские мероприятия и встречи с коллегами в Контур.Толк: опыт Group4Media
Раньше работали в зарубежном сервисе, но после ухода вендора с рынка пришлось срочно искать замену. О том, как организовали переход на Контур.Толк, рассказывает руководитель клиентского сервиса Group4Media Михаил Выскребенцев.
Искали сервис на замену зарубежному аналогу
Было важно, чтобы новое решение соответствовало привычному формату работы. Искали сервис, который интегрируется с Outlook, чтобы планировать встречи из рабочего календаря. Это экономит время, когда созвониться нужно срочно. Второй ключевой критерий — возможность настроить SSO, чтобы организовать для сотрудников единый вход в систему без лишних учетных записей.
Перед внедрением провели тестирование
На первом этапе сервис протестировали сотрудники IT-отдела. Затем подключили фокус-группу из активных пользователей. Во время теста оценили полезные возможности, такие как рисование на экране и автоматическая расшифровка. А еще раздел Артефакты, куда попадают материалы после обсуждения, а доступ сохраняется у всех участников.
Сделали выбор в пользу Толка, так как сервис полностью покрывал потребности компании, а переход не требовал дополнительных ресурсов. Решающий фактор — интуитивно понятный интерфейс.
Перевели клиентские вебинары в Толк
Отдельное направление — проведение клиентских вебинаров. С Толком легко организовать мероприятие: для внешних участников нужна только ссылка для подключения, устанавливать приложение, регистрироваться и вводить идентификаторы не нужно.
Удобство решения положительно сказалось на статистике: зрителей стало больше. Сервис автоматически собирает данные о просмотрах и подключениях — это упростило аналитику.
Среди других возможностей отметили:
- разделение ссылок — спикеры и зрители заходят в разные комнаты;
- встроенный чат с отдельной вкладкой для вопросов;
- возможность завершить трансляцию одной кнопкой;
- запись и расшифровку по итогам встречи.
Всегда уверены в качестве трансляции, сравнивали другие площадки, в том числе и отечественные, — в Толке все стабильно. Удобно скачивать статистику сразу после вебинара: кто откуда подключался, количество зрителей, вопросы, чат — всё в одном отчете.
Проводим более 30 встреч в день
Толк — теперь основной инструмент для внутренних и внешних коммуникаций. Используем его для совещаний и летучек, встреч с клиентами и партнерами. Удобно, что сервис работает с любого устройства, есть браузерная версия. Можно начать созвон с ноутбука, а потом переподключиться с телефона.
Коллеги активно пользуются возможностью поделиться экраном, обмениваются сообщениями и файлами в чате встречи, записывают обсуждения для фиксации договоренностей. Техподдержку выручает возможность удаленного управления экраном: специалист может в любой момент подключиться и решить проблему.
За месяц проводим в среднем 1 000 встреч, а это примерно 30 созвонов в день.