;
Контур.Толк уверенно обошел конкурентов, обеспечив удобство работы, к которому привыкли сотрудники. Особую роль сыграла интеграция с Outlook: плагин для почтового клиента помог снизить количество обращений в поддержку и ускорить адаптацию пользователей. — Контур.Толк

Контур.Толк уверенно обошел конкурентов, обеспечив удобство работы, к которому привыкли сотрудники. Особую роль сыграла интеграция с Outlook: плагин для почтового клиента помог снизить количество обращений в поддержку и ускорить адаптацию пользователей.

Павел Кудрявцев, Руководитель управления IT-инфраструктуры «НМГ Тех»

«НМГ Тех» — IT-хаб крупнейшего российского частного медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Компания отвечает за цифровую трансформацию, поддерживает и развивает IT-продукты для всех подразделений холдинга.

Перед компанией стояла задача — перевести все подразделения на новый сервис коммуникаций. О том, почему выбрали Контур.Толк и как организовали внедрение, рассказывает руководитель управления IT-инфраструктуры «НМГ Тех» Павел Кудрявцев.

По каким критериям выбирали сервис

Переход на новое решение начался после завершения использования зарубежного сервиса. Требовалось найти инструмент, который мог бы заменить привычное решение и обеспечить стабильную видеосвязь.

Среди ключевых критериев выделили:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • поддержку SSO;
  • интеграцию с Outlook;
  • облачное развертывание и масштабируемость;
  • соответствие требованиям информационной безопасности.

Почему выбрали Толк

В течение трех месяцев в «НМГ Тех» проводили пилотные внедрения, тестирования, собирали обратную связь и анализировали производительность.

Контур.Толк уверенно обошел конкурентов, обеспечив удобство работы, к которому привыкли сотрудники. Особую роль сыграла интеграция с Outlook: плагин для почтового клиента помог снизить количество обращений в поддержку и ускорить адаптацию пользователей.

Сотрудники также высоко оценили единый интерфейс десктопного и мобильного приложений, а также стабильную работу сервиса даже на маломощных устройствах.

Эффект от внедрения

Контур.Толк стал основным инструментом для онлайн-коммуникаций в холдинге. В Толке проходят все онлайн-встречи:

  • совещания и планерки;
  • собеседования с кандидатами;
  • встречи с клиентами;
  • конференции с большим количеством участников: подобные организуют при подготовке к проведению масштабных мероприятий.

Благодаря работе IT-департамента в «НМГ Тех» удалось сохранить эффективность внутренних процессов компании.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте