«НМГ Тех» — IT-хаб крупнейшего российского частного медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Компания отвечает за цифровую трансформацию, поддерживает и развивает IT-продукты для всех подразделений холдинга.
Перед компанией стояла задача — перевести все подразделения на новый сервис коммуникаций. О том, почему выбрали Контур.Толк и как организовали внедрение, рассказывает руководитель управления IT-инфраструктуры «НМГ Тех» Павел Кудрявцев.
По каким критериям выбирали сервис
Переход на новое решение начался после завершения использования зарубежного сервиса. Требовалось найти инструмент, который мог бы заменить привычное решение и обеспечить стабильную видеосвязь.
Среди ключевых критериев выделили:
- интуитивно понятный интерфейс;
- поддержку SSO;
- интеграцию с Outlook;
- облачное развертывание и масштабируемость;
- соответствие требованиям информационной безопасности.
Почему выбрали Толк
В течение трех месяцев в «НМГ Тех» проводили пилотные внедрения, тестирования, собирали обратную связь и анализировали производительность.
Контур.Толк уверенно обошел конкурентов, обеспечив удобство работы, к которому привыкли сотрудники. Особую роль сыграла интеграция с Outlook: плагин для почтового клиента помог снизить количество обращений в поддержку и ускорить адаптацию пользователей.
Сотрудники также высоко оценили единый интерфейс десктопного и мобильного приложений, а также стабильную работу сервиса даже на маломощных устройствах.
Эффект от внедрения
Контур.Толк стал основным инструментом для онлайн-коммуникаций в холдинге. В Толке проходят все онлайн-встречи:
- совещания и планерки;
- собеседования с кандидатами;
- встречи с клиентами;
- конференции с большим количеством участников: подобные организуют при подготовке к проведению масштабных мероприятий.
Благодаря работе IT-департамента в «НМГ Тех» удалось сохранить эффективность внутренних процессов компании.