Об организации
Союз «Торгово-промышленная палата города Набережные Челны»:
- Более 300 членов палаты — организаций и индивидуальных предпринимателей
- ТПП — площадка для встреч власти с бизнесом
- До 100 единовременных участников встречи
Торгово-промышленная палата (ТПП) Набережных Челнов объединяет представителей бизнеса, помогает выстраивать надежные связи с городским управлением, обучать персонал, предоставляет актуальную информацию и проводит консультации. Видеоконференцсвязь в ТПП используют на встречах представителей бизнеса.
Регулярно в онлайне общаются 30-35 человек, однако некоторые встречи требуют большего количества участников — до 100 человек. Кроме того, руководство города использует деловой центр ТПП в качестве площадки для встреч с бизнесом. Таким образом, в палате проводят от двух и более онлайн-встреч в месяц. Кроме того, в онлайн-режиме подключаются сотрудники, которые находятся в командировках, так они могут не отвлекаться от рабочих процессов.
«Сейчас видеоконференцсвязь показала свою эффективность. Нам необходимо периодически доводить важную информацию до бизнеса, общаться, делиться мнениями, формировать общую точку зрения. Теперь не обязательно для этого собирать людей со всего города. У нас есть представители палаты из других регионов. С онлайн-связью им нет необходимости проезжать 400 километров, чтобы встретиться», — рассказал генеральный директор ТПП Набережных Челнов, член общественной палаты Республики Татарстан Фарид Башаров.
Проблема
Во времена пандемии ТПП перешла на Zoom.
«Мы достаточно долго работали в Zoom. Но потом возникли проблемы с оплатой: нас не устроило то, что оплачивать сервис нужно было в иностранной валюте», — отметил гендиректор ТПП.
На фоне этого ТПП начали искать новое решение. Ориентировались в палате на следующие возможности:
- Подключение необходимого числа активных участников
- Показ презентаций для всех участников совещания
- Стабильная связь
- Решение должно быть российским.
«Мы не уверены в надежности и безопасности работы зарубежных систем. Никто не может гарантировать, что наши разговоры не слушает кто-то на стороне. Мы обсуждаем стратегические, экономические, юридические вопросы. Этой информацией не хотелось бы делиться», — подчеркнул Фарид Башаров.
Первый российский сервис, который протестировали в палате, оказался неподходящим. Во время мероприятия на этой площадке у участников встречи возникли серьезные неполадки с качеством видео и звукового сопровождения.
После неудачной попытки ТПП пришлось вновь оперативно искать новую площадку для онлайн-встреч. Тогда же палата получила коммерческое предложение от Контура. Это заинтересовало представителей палаты, так как к тому моменту ТПП уже сотрудничала с Контуром по части цифровых подписей.
Результат
В ТПП быстро внедрили Толк. Благодаря понятному интерфейсу и простоте использования обучение не понадобилось ни внешним участникам, ни сотрудникам самой палаты.
«От всего нашего коллектива благодарим за оперативность. Нас полностью устраивает количество подключений, возможность ведения записей во время наших мероприятий, сохранения видео в облаке. Рады, что у Контура появилась такая платформа, и мы делаем ставку на нее. Кроме того, мы будем рекомендовать Толк нашим партнерам, будем показывать на своем примере, как удобно в нем работать. Нам даже не пришлось обращаться за помощью. Системный администратор, который организует все наши мероприятия, справился сам с первого раза. Партнеры и члены палаты порадовались хорошим изображению и звуку», — резюмировал Фарид Башаров.