Экспобанк — современный частный российский банк, входит в топ-50 крупнейших в России. Более 28 лет успешно работает в сегменте крупного бизнеса, МСБ, автокредитования и розницы. У банка более 50 офисов в разных городах страны: от Москвы до Южно-Сахалинска.
В начале 2022 года Экспобанк начал искать отечественные аналоги зарубежным сервисам ВКС. На этапе отбора протестировали порядка 10 сервисов, Контур.Толк оказался оптимальным.
Среди ключевых критериев, которые повлияли на выбор, были SaaS-сервис, кабинет администрирования (чтобы сотрудники видели, у кого и сколько конференций), возможность подключения до 200 одновременных участников, приложение для всех платформ, простой и понятный интерфейс. Сыграло роль и то, что в Экспобанке уже активно использовали другие сервисы от Контура.
Собрали фокус-группу, развернули тестирование и спустя месяц приняли решение об интеграции. «Решение Контур.Толк внедрили всего за 3 недели. Команда проекта оперативно помогала в общем чате», — рассказывает руководитель направления сервисов связи в Экспобанке Дмитрий Андрусенко.
Сейчас больше тысячи сотрудников банка используют Контур.Толк. Специалисты работают в разных городах, и видеосвязь позволяет им эффективно взаимодействовать. Ежедневно в банке проводят 150 онлайн-конференций.
В среднем к рабочей встрече подключаются 5-15 сотрудников. На важных совещаниях, в том числе с руководителями участвуют 50-150 специалистов. Масштабные мероприятия по корпоративному обучению и онбордингу новых сотрудников набирают до 300-400 слушателей.
Вместе с Контур.Толком в Экспобанке подключили Контур.Стрим — решение позволяет проводить обучающие вебинары и онлайн-трансляции сразу для тысячи сотрудников банка.