Онлайн-общение в Росморречфлоте: как Контур.Толк спасает время сотрудников
Время — настоящая ценность, и никто не хочет терять его для решения мелких вопросов, особенно в большой государственной структуре. В Росморречфлоте тоже сталкивались с проблемами при организации онлайн-совещаний сотрудников, деловых встреч и переговоров с контрагентами из других регионов. Однако, когда другие компании и организации в России только решали, какой сервис использовать, команда Росморречфлота внедрила сервис Контур.Толк всего за один месяц. Сервис не только помог разгрузить IT-специалистов, но и позволил всем сотрудникам и руководителям самостоятельно назначать встречи в любое удобное время.
Рассказываем о том, каким образом Росморречфлот использует Контур.Толк.
Росморречфлот: зачем организации сервис онлайн-связи?
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) является органом исполнительной власти. Агентство оказывает госуслуги, управляет госимуществом и выполняет правоприменительные функции в сфере морского и речного транспорта.
Агентство собирает в онлайне большие встречи, проводит отчетные заседания и общается удаленно с подведомственными организациями. Во время онлайн-созвонов, в которых обычно есть ведущий, часто запускают презентации.
Как и где проводили онлайн-встречи
Во время пандемии в Агентстве использовали конференц-центр МТС и Zoom. В этих сервисах в течение двух с лишним лет сотрудники проводили встречи с поставщиками и контрагентами, организовывали большие мероприятия. Однако, с прошлого года масштабные изменения на отечественном рынке цифровых услуг и приложений подвигли Росморречфлот искать новый российский сервис, способный обеспечить полнофункциональное и удобное управление.
«Мы отправляем ссылки участникам на Дальний Восток, в Екатеринбург, по всей стране. Каждому из заместителей руководителя нужна своя комната, чтобы на ссылки не выстраивались очереди. К тому же нам важно уложиться в бюджет»
Когда последовали запреты от Правительства на использование зарубежных систем, появилась необходимость найти отечественное решение.
Как искали замену
В Агентстве протестировали несколько российских сервисов, в том числе бесплатные варианты.
Какие возможности от ВКС нужны были?
- Видеоконференцсвязь для личного общения
- Трансляция презентации и рабочего стола
- Подключение с любого устройства из браузера и приложения
- Отдельные ссылки для встреч
- Поддержка большого количества подключений для больших конференций
«С одним из сервисов была проблема в том, что на встречи только одна ссылка, и на эту ссылку выстраивались очереди. Из-за этого не раз происходили накладки»
В начале лета Росморречфлот решил протестировать Контур.Толк. С самим Контуром агентство уже было знакомо — нашими сервисами пользуется бухгалтерия.
«Нас сразу устроила годовая стоимость Толка. Мы решили посмотреть и пощупать продукт. Нам все понравилось — качество, стабильность. Руководство дало добро на покупку лицензии, после чего сервис распространили внутри агентства. Сейчас у каждого своя ссылка и каждый запускает ВКС в удобное время, не пользуясь помощью IT-отдела»
Результат: как сейчас проводят онлайн-встречи в Росморречфлоте?
Сейчас все встречи проходят в Толке.
- IT-отдел создал отдельные комнаты (ссылки) для руководителя и его заместителей.
- Помощники создают встречу в этой комнате и отправляют начальнику ссылку.
- Эту же ссылку отправляют другим участникам.
«Обучать работе в Толке никого не пришлось, ведь функциональность сервиса интуитивно понятная. При этом и отрицательной обратной связи от пользователей не было. Кто-то из руководителей сам создавал комнаты, кому-то мы создавали.
Часто после оперативных совещаний мы отправляем ссылку нашим специалистам для того, чтобы они расшифровывали те вопросы, которые были озвучены. Удобно, что мне не нужно скачивать большой файл и отправлять его, достаточно просто дать ссылку. Пользоваться Толком удобно, он отвечает всем нашим требованиям»
Клиент | Проект | Результат |
---|---|---|
Росморречфлот |
Контур.Толк для онлайн-общения с подведомственными организациями |
Ежедневные встречи в Толке персонально для каждого руководителя |
Ежедневные встречи от двух до 60 человек участников |
Распределение онлайн-комнат между руководителями и заместителями |
Отсутствие очередей на ссылки в онлайн-комнаты |
Онлайн-конференции с внешними участниками и внутри агентства |
Импортозамещающий сервис, не зависящий от санкций и политической обстановки |
Разгрузка IT-отдела |