А также — как повышать права оператора на компьютере абонента до администратора и настроить подключение к компьютеру только после разрешения пользователя. Рассказываем про новые возможности Контур.Доступа, которые помогут компаниям организовать удаленное администрирование устройств. Повышайте права операт
Повышайте права оператора на компьютере абонента до администратора
Часто в компаниях большинство сотрудников пользуется на рабочих компьютерах стандартной учетной записью. Она дает пользователю ограниченные права. С ней нельзя изменить системные настройки, устанавливать или удалять программы и т.д.
Но когда системному администратору или другому техническому специалисту нужно выполнить какие-то действия от имени администратора на удаленном компьютере, для этого как раз требуются соответствующие права.
Теперь на время удаленного подключения оператор может повысить свои права:
- оператор нажимает кнопку повышения прав, вводит на своем компьютере логин-пароль администратора;
- у абонента появляется окно с запросом разрешить оператору продолжить работу с правами администратора;
- если абонент дает согласие, то оператор подключается c правами администратора на время сессии.
Удаленный доступ + UEM
Доступ — комплексное решение для управления парком ПК. Состоит из модулей удаленного доступа и UEM.
Массово настраивайте удаленный доступ
Когда в компании много сотрудников, к которым надо подключаться удаленно, администратор может единоразово установить Контур.Доступ на их компьютеры.
В специальной программе администратор будет видеть данные обо всех подключенных компьютерах: имя, ip-адрес, порты и пароли. Здесь же будет кнопка подключения к компьютерам и будут отражаться устройства со статусом «онлайн». Таким образом администратору не придется каждый раз запрашивать постоянно меняющиеся данные для доступа.
Также скоро в сервисе появится полноценная адресная книга, где можно будет искать пользователя по имени устройства или ФИО, вводить теги (например, «отдел бухгалтерии», «ООО Организация», «каб. 705») и фильтровать список по ним, а также оставлять описание к пользователям.
Запрашивайте разрешение на подключение к абоненту
С новой опцией оператор сможет подключаться к удаленному компьютеру не сразу после введения порта-пароля, а дополнительно запросив разрешение у абонента.
Если абонент не ответит на запрос в течение 30 секунд, программа закроет окно и не даст подключиться. Настройку можно включить или выключить по желанию.