Пользователи теперь могут сэкономить усилия на обработке клиентской базы, которую они создали в Компасе: в разделе «Контактные данные» появился фильтр «Проверка контактов».С его помощью можно регулировать строгость проверки телефонных номеров и получать такое соотношение объёма и качества данных, которое нужно для вашего отдела маркетинга или отдела продаж. Каковы критерии проверки и как этим грамотно воспользоваться, рассказываем в обзоре.
В этой статье:
Контур.Компас помогает получать отборные контакты для холодных продаж. Используйте для этого более 70 критериев поиска. Чем точнее база, тем выше конверсия в оплату.
Критерии проверки контактов
Сервис предоставляет доступ к контактным данным из общедоступных источников — государственных реестров и сайтов самих компаний. Не всегда владельцы сайтов вовремя обновляют данные о себе в контролирующих органах и у себя на сайтах. Иногда данные заносятся в источники и вовсе с ошибками.

Компас проверяет телефонные номера по трём критериям:
- корректность — соответствие стандартам телефонного номера;
- отсутствие в публичных стоп-листах — эта организация или индивидуальный предприниматель не запретили себе звонить.
- достоверность — отзывается ли организация по указанному номеру.
Даже номера, которые корректны по формату, могут перестать обслуживаться, могут переходить от одной организации другой.
Для проверки номера на корректность в Компасе применяется специальный алгоритм. Для проверки на достоверность у Компаса есть два инструмента. Первый — данные от сотрудников Контура, которые общаются с клиентами и помечают в системе, удалось или не удалось дозвониться по телефону. Мы писали об этом ранее. Второй — данные от пользователей сервиса проверки контрагентов Контур.Фокус: они оставляют обратную связь по контактам организаций, ставят номеру «лайк» или «дизлайк». Если «лайков» будет несколько, то Компас пометит такой номер как достоверный.
Компас получает и анализирует информацию с двух сторон. Таким образом, мы получаем три категории телефонных номеров:
- Корректные по формату, принадлежащие одной, а не множеству организаций, не содержащиеся в разных «чёрных списках». Но фактически по этим номерам не звонили. Эта категория охватывает две остальные.

- Те, которые прошли проверку хотя бы одной стороны: либо сотрудников Компаса, либо пользователей Фокуса.

- Номера с двойным подтверждением: по которым дозвонились и силами Компаса, и силами пользователей Фокуса.

Чем строже проверка номеров, тем меньше организаций в сегменте. Это не плохо: можно получить только те компании, с которыми получится связаться вернее всего и которые наверняка увидят вашу таргетированную рекламу.
Используйте Контур.Компас, чтобы поднять продажи. Соберите базу для холодных продаж и онлайн-рекламы. До 50 организаций бесплатно в первый месяц и до 20 в последующие.
Как использовать проверку контактов
Задавайте уровень проверки, который соответствует вашим ресурсам и задачам.
Базовая проверка. Она выполняется по умолчанию. Используйте это значение, если в сегменте немного организаций, или у вас достаточно ресурсов, чтобы оперативно обработать всю ёмкость.
Оптимальная. В сегменте будут организации с корректными номерами, проверенными хотя бы одним способом. Это вариант, когда хочется распорядиться временем менеджеров и лимитом выгрузки бережно.
Усиленная. Если нужно уменьшить сегмент, либо мало ресурса на обзвон потенциальных контрагентов.
Для фильтра мы написали справку. Чтобы её вызвать, нажмите на значок вопроса рядом с названием.

С правой стороны экрана появится справка — она всегда у вас под рукой.
Читайте о других обновлениях в сервисе: