Все полученные документы в ящике Диадока поступают в папку «Входящие». Если документ нужно согласовать или подписать, он отобразится в папке «Требующие обработки». Рядом с названием раздела указано количество документов, а непросмотренные файлы выделены полужирным шрифтом.
Каждый документ или сразу несколько можно:
- согласовать;
- подписать;
- скачать;
- аннулировать;
- распечатать;
- удалить.
Для просмотра документа необходимо открыть его. Остальные действия можно выполнить из главного меню раздела. В нем же указаны сведения о документе: отправитель, название, статус, дата получения.
В Диадоке вы можете настроить автоматическую маршрутизацию полученных документов. Это ускорит работу при большом документообороте и наличии филиалов. Документы будут автоматически приходить в нужное подразделение, а сотрудники получат доступ только к определенным файлам.
По умолчанию маршрутизация в Диадоке отключена. Для активации настройте условия в нужном подразделении. Работать с подразделениями и подключать распределение входящих может сотрудник с правами администратора. Также он может выбрать тип маршрутизации: по документам или пакетам.