Преимущества электронного документооборота — Контур.Диадок — СКБ Контур

Возможности

Документы

Получение документов в Диадоке — бесплатное. Документы поступят, как только их отправит контрагент. Можно настроить адресную доставку — распределять входящие по сотрудникам и подразделениям автоматически.

В редакторе Диадока можно сформировать УПД, акты, счета-фактуры и накладные. Документы также можно загрузить с компьютера и отправить контрагенту одной кнопкой. Доставка произойдет мгновенно.

Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов.

В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок.

Находите документы по фильтрам

Вы легко найдете нужный документ в сервисе. Для этого в строку поиска по всем документам введите номер, дату, сумму, название контрагента. Второй вариант — воспользуйтесь расширенным поиском и задайте одновременно несколько фильтров. Подключите теги — дополнительные метки на документе — для более точного поиска.

Представляйте в ФНС и суды

Электронные документы равнозначны бумажным по юридической силе. При ответе на требование ИФНС достаточно выбрать нужные документы из Диадока и нажать кнопку «Отправить» в Контур.Экстерне. Чтобы передать через другую систему отчетности, документы нужно выгрузить из Диадока.

Обязательный ЭДО

ЭДО в маркировке

Диадок помогает выполнять требования закона. Все необходимые сведения о каждой единице маркированного товара отправляются в систему Честный ЗНАК автоматически после подписания УПД в Диадоке. Статусы отображаются онлайн, заходить в личный кабинет Честного ЗНАКа не надо. 

Подробнее

Прослеживаемость

Национальная система прослеживаемости контролирует ввоз продукции в страну и фиксирует перемещение партий товара. Организации обязаны выставлять через ЭДО счета-фактуры и УПД, указывая в них регистрационный номер партии. Диадок позволяет работать с такими документами.

Подробнее

Контрагенты

Сервис можно сравнить с популярной социальной сетью. В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний. Найдите своих контрагентов, «добавьте в друзья» и начните обмен электронными документами. Тем, кто еще не пользуется ЭДО, отправьте приглашения.

Диадок — первый в России сервис, в котором реализован юридически значимый ЭДО с иностранными контрагентами. Вы пользуетесь тем же интерфейсом Диадока, за секунды обмениваетесь документами и экономите на международных отправлениях.

Модуль Взаиморасчёты автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений. Проводите сверку в привычном интерфейсе 1С или веб-версии. Результаты отправляйте контрагентам через Диадок. 

Подробнее

Роуминг

Роуминг позволяет отправлять и получать электронные документы, даже если контрагент подключен к другому сервису. В Диадоке роуминг работает с большинством операторов ЭДО. Настройка бесплатная, стоимость документов не меняется.

Подробнее

Проверьте, кто из ваших контрагентов
уже работает в Диадоке

Сотрудники

К ящику вашей организации можно бесплатно подключить сколько угодно сотрудников. Для входа в сервис и подписания документов нужна КЭП. Если кому-то достаточно только просматривать документы, администратор организации настроит доступ по логину и паролю.

Добавляйте подразделения, распределяйте документы и разграничивайте доступ. Создание структуры организации помогает разделить потоки входящих: при отправке контрагент выбирает филиал, бухгалтерию, отдел продаж. Документы увидят сотрудники этого подразделения. 

Кадровый ЭДО разрешен Трудовым кодексом для любых работодателей. Обменивайтесь документами через модуль КЭДО. Заявления, приказы, инструкции, распоряжения сотрудники подпишут с компьютера и телефона, что упростит сбор подписей для кадровых специалистов. Для них доступна работа в учетной системе и веб-версии.

Гарантии и безопасность

Надежное хранение документов

Ни один документ не потеряется — каждый файл скопирован на разные серверы. В Диадоке нет ограничений по объему хранения, вам не придется что-то удалять. Если нужен структурированный локальный архив, выгрузку в него можно сделать автоматической.

Техподдержка 24/7 и SLA

Центр поддержки работает в самом сервисе и на сайте Диадока. Вы можете написать в чат, перейти в ватсап или телеграм, заказать звонок, отправить письмо на почту, запросить удаленное подключение. Когда нужны гарантии доступности сервиса и ВИП-линия техподдержки, мы предлагаем заключить соглашение SLA.

Защита от взлома и хакерских атак

Ваши документы передаются по зашифрованному каналу. Никто не сможет перехватить или подменить данные — Диадок защищен от утечки информации, угроз и сетевых атак. Система прошла независимый аудит безопасности и получила сертификат безопасности, который подтверждает, что ее нельзя взломать.

Защита входа в сервис

Включите дополнительную проверку пользователей — ввод кода из смс. Двухфакторную аутентификацию настраивает администратор ящика вашей организации. Кроме этого, в Диадоке можно настроить вход сотрудников только с определенных IP-адресов.

Протокол передачи документов

Каждое действие с электронным документом система фиксирует в специальном протоколе. Это служебный документ, который содержит реквизиты контрагентов, даты получения и подписания, информацию о сертификатах КЭП. Протокол можно скачать и распечатать. Он послужит доказательством в случае спора между контрагентами.

Протокол передачи

Варианты работы

Веб‑интерфейс сервиса

Начните создавать, отправлять и получать электронные документы прямо в браузере. Для работы в веб-версии нужно лишь зарегистрировать компанию в Диадоке и войти в сервис с сертификатом КЭП.

Подробнее

Интеграция с учетной системой

Работайте с электронными документами в привычной учетной системе. Диадок интегрируется с 1С через готовый модуль, а с другими системами — с помощью коннектора, API или комплекса Контур.ERP для SAP.

Подробнее

Мобильное приложение

Получайте документы от контрагентов, подписывайте УПД, акты и накладные в утвержденном ФНС формате, обрабатывайте неформализованные документы со смартфона или планшета. Для этого понадобится учетная запись в Диадоке и бесплатное приложение для iOS или Android.

Начните работать в Диадоке