Согласование электронных документов намного удобнее и быстрее, чем согласование бумажных.
Согласование входящих
Согласование исходящих
Автоматически согласовывайте документы в компании с настроенными маршрутами. С ними входящие и исходящие документы проходят по заданным шагам, а специалисты или отделы получают напоминания. На каждом шаге вы можете задать время, за которое нужно обработать документ.
Настройте маршруты согласования, если
- у вас большой документооборот и разветвленная сеть филиалов;
- долгие согласования документов;
- в согласованиях участвуют несколько специалистов.
Что вы получите с маршрутами согласования
- Увеличение скорости операций. Документы быстрее проходят обработку, согласование и подписание. Ускоряются и остальные процессы: закупки, продажи, получение оплаты.
- Контроль и прозрачность. В Диадоке отражаются статусы документов на каждом этапе. Вы отследите процесс согласования и в срок выполните обязательства перед контрагентами.
- Своевременное получение вычета по НДС. Вы быстрее получаете закрывающие документы для отчетности и вовремя сдаете ее в ФНС.
- Больше мобильности. Согласовывайте документы с телефона или смартфона с помощью приложения для iOS и Android.
Стоимость модуля
1 маршрут
Тариф на год
10 000 ₽
Безлимит
Тариф на год
230 000 ₽
Почему маршруты, а не СЭД
В системах электронного документооборота (СЭД) внутренние процессы отделены от обмена документами с контрагентами. В Диадоке вы можете подписать, отправить или принять документ сразу после согласования.
Другие возможности Диадока:
- добавьте в маршрут неограниченное число участников — это бесплатно;
- защитите данные без лишних трат — на серверах Контура они в безопасности;
- задайте интересующие вопросы — поддержка работает круглосуточно каждый день;
- настройте маршруты сами — без обращений к специалисту, интегратору или вендору.