Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса. — Контур.Диадок — СКБ Контур

Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса.

Ирина Кардакова
Руководитель проектов

ОАО «Уфанет» — один из ведущих интернет-провайдеров и операторов кабельного телевидения в Республике Башкортостан, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета, кабельного и цифрового телевидения, местной телефонной связи, видеонаблюдения, IT-сопровождения. Телекоммуникационными услугами «Уфанет» пользуются более 10 000 корпоративных клиентов Компания представлена в восьми городах Республики Башкортостан и Оренбургской области.

Задачи

Экономия средств и времени на печати и отправке бумажных документов

Каждый месяц «Уфанет» выставляет своим абонентам комплект расчетных документов за оказанные услуги: счет-фактуру, отчет об оказанных услугах, счет на оплату и детализацию счета. В результате ежегодно компания формирует, распечатывает и отправляет более 600 000 документов.

Гарантированная и своевременная доставка документов

Абоненту важно как можно быстрее получить расчетные документы за оказанные услуги, чтобы принять их к учету, а доставка бумажных документов может растянуться на неделю. При обмене документов посредством электронного документооборота значительно сокращается время их доставки абоненту.

Решение

Для решения поставленных задач, а также для повышения эффективности взаимодействия с абонентами руководство «Уфанет» приняло решение о переходе на электронный документооборот. Чтобы клиенты располагали свободой выбора, компания начала сотрудничество сразу с несколькими операторами ЭДО.

В пользу оператора СКБ Контур сыграло то, что в системе Контур.Диадок работает значительное число абонентов компании «Уфанет». Это упростило процесс подключения контрагентов к системе ЭДО СКБ Контур.

Вторым важным фактором стало готовое интеграционное решение для системы 1С на платформе 8.2. Внедрение стартовало в феврале 2013 года, а уже в апреле 2013 года ОАО «Уфанет» отправило первым 500 абонентам расчетные документы за март в электронном виде. Положительные отзывы их руководителей и бухгалтеров не заставили себя ждать.

«Уфанет» и команда Контур.Диадок продолжают совместную работу по переводу контрагентов компании на электронной документооборот.

Результаты

На момент перехода «Уфанет» на электронный документооборот с 2 000 абонентами экономия компании составляла около 600 000 рублей в год. Финансовая выгода внедрения ЭДО стала очевидна.

Возросла эффективность рабочего дня сотрудников «Уфанет», так как работа с электронными документами занимает гораздо меньше времени, нежели с бумажными. Кроме того, их силами осуществлялась отправка части документов. Благодаря ЭДО необходимость в этом отпала, а в освободившееся рабочее время сотрудники могут заниматься выполнением других служебных функций.

История документооборота с абонентами стала нагляднее. Любой ее этап можно отследить и проконтролировать, что гарантирует высокую дисциплину и взаимную честность в бизнес-отношениях.

Все эти преимущества в комплексе привели к оптимизации работы внутри компании «Уфанет», росту производительности труда сотрудников, повышению уровня сервиса и, как следствие, лояльности клиентов.

Преимущества ЭДО оценили и абоненты. Теперь они получают документы в считанные секунды, могут своевременно учесть их и предъявить к вычету по НДС. Таким образом, компания «Уфанет» не только оптимизировала собственные бизнес-процессы, но и повысила уровень сервиса для клиентов, что является дополнительным конкурентным преимуществом на рынке.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте