Электронный документооборот ДИАДОК — Контур.Диадок — СКБ Контур

Отзывы клиентов

«Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно посмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета.»

«Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с такой профессиональной командой.»

«Мы преследовали цель сделать документооборот компании максимально эффективным, надежным и быстрым, но при этом менее трудоемким и затратным. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута.»

«За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги.»

«Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде.»

«Возможность обмена с клиентами юридически значимыми документами в электронном виде, несомненно, стала дополнительным конкурентным преимуществом на рынке транспортных услуг.»

«Специалисты СКБ Контур в короткие сроки доработали коннектор, который автоматически отслеживает состояние переданных документов.»

«Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов.»

«Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом, но и бесплатно и оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени.»

«Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря чему существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом.»

«Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса.»

«С помощью команды Диадока были успешно реализованы наши дополнительные требования к системе.»

«Когда половина наших потребителей перейдет на ЭДО, мы рассчитываем на ежегодную экономию более чем 5,5 млн.»

«Клиенты оперативно получают документы, а мы можем это проконтролировать. Наконец, электронная база — это не бумажный архив.»

«Наша сеть включает 30 юридических лиц. Специально для нас была разработана схема, которая каждому из них позволяет обмениваться электронными документами через Диадок с помощью одного сертификата на основании доверенности.»

«Переход на ЭДО через систему Контур.Диадок в разы ускорил взаимодействие с контрагентами, избавил от необходимости пересылать, систематизировать и хранить первичную документацию на бумаге.»

«Нам остается только отслеживать документы, не подписанные покупателем, и напоминать ему об этом, что экономит до 80% времени сотрудников.»

«Диадок — очень удобный сервис, который отвечает всем нашим требованиям.»

«Очень удобно, что в результате интеграции мы по-прежнему можем работать в своей учетной системе 1С, нет необходимости совмещать несколько программ.»

«Внедрение Диадока решило наши основные задачи по документообороту: автоматизации, ускорения документооборота и приостановления дальнейшего роста огромного бумажного архива.»

«Мы выбрали Контур.Диадок в том числе из-за круглосуточной техподдержки. Наши сотрудники быстро освоили работу через веб-интерфейс. Каждый месяц мы получаем более 1 000 электронных документов, они имеют юридическую силу.»

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.