Электронный документооборот (ЭДО) ДИАДОК — Контур.Диадок — СКБ Контур

Отзывы клиентов

Как с помощью кадрового электронного документооборота компания-разработчик цифровых продуктов повысила продуктивность своих сотрудников и уменьшила расходы на 150 тысяч рублей в квартал. Подробнее
99 %
сотрудников переведены на кадровый ЭДО
2 недели
длительность внедрения сервиса КЭДО
Как перевод кадрового делопроизводства в электронный вид упрощает наём удаленных сотрудников, повышает лояльность работников и делает обмен документами прозрачным и комфортным. Подробнее
100 %
удаленных сотрудников переведены на кадровый ЭДО
1 месяц
длительность внедрения сервиса КЭДО
Как консалтинг-интегратор в области экологического, социального и корпоративного управления перевел все кадровые документы в электронный вид и сэкономил средства на покупке бумаги, обслуживании офисной техники, хранении и пересылке кадровых документов. Подробнее
90 %
сотрудников переведены на кадровый ЭДО
1 месяц
длительность внедрения сервиса Кадровый ЭДО
Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом на Урале
Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно посмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета. Подробнее
180 000
Отправок в месяц
>25 000
Контрагентов в Диадоке
Егор Фомин, специалист по документообороту финансового департамента
Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с такой профессиональной командой. Подробнее
25 %
Времени занимал бумажный документооборот
1 %
Времени занимает документооборот через Диадок
Нина Головчанская, бухгалтер
Переход на ЭДО через систему Контур.Диадок в разы ускорил взаимодействие с контрагентами, избавил от необходимости пересылать, систематизировать и хранить первичную документацию на бумаге. Подробнее
на 95 %
Снизились расходы на документооборот
на 80 %
Повысилась производительности работы бухгалтерии
Зоя Янина, главный бухгалтер
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Подробнее
99 %
Документов возвращаются от дилеров в течение дня
6 месяцев
Срок окупаемости запуска ЭДО
Евгений Якименко, Старший менеджер отдела корпоративных разработок компании ООО «ММК-Информсервис»
Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде. Подробнее
Более 8 лет
Компания обменивается документами через Диадок
7 секунд
Время доставки электронного документа
Олег Кишко, руководитель проекта
Возможность обмена с клиентами юридически значимыми документами в электронном виде, несомненно, стала дополнительным конкурентным преимуществом на рынке транспортных услуг. Подробнее
3 месяца
Срок интеграции с корпоративной учетной системой
24/7
Время работы бесплатной техподдержки в Диадоке
Виктор Вернов, генеральный директор
Специалисты СКБ Контур в короткие сроки доработали коннектор, который автоматически отслеживает состояние переданных документов. Подробнее
Евгения Богачева, руководитель группы по расчетам с поставщиками
Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов. Подробнее
Наталья Кузнецова, руководитель отдела бухгалтерского учета
Мы преследовали цель сделать документооборот компании максимально эффективным, надежным и быстрым, но при этом менее трудоемким и затратным. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута. Подробнее
на 90 %
Снизились расходы на документооборот
на 85 %
Снизилась нагрузка на финансовый отдел
Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса на Урале
Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом, но и бесплатно и оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени. Подробнее
Валерий Беленький, Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь»
Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря чему существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Подробнее
Ирина Кардакова, руководитель проектов
Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса. Подробнее
Наталья Соколова, заместитель директора по информационным технологиям
С помощью команды Диадока были успешно реализованы наши дополнительные требования к системе. Подробнее
Людмила Сакова, заместитель генерального директора
Когда половина наших потребителей перейдет на ЭДО, мы рассчитываем на ежегодную экономию более чем 5,5 млн. Подробнее
Александр Баутин, руководитель проекта по внедрению ЭДО клиентов
Клиенты оперативно получают документы, а мы можем это проконтролировать. Наконец, электронная база — это не бумажный архив. Подробнее
Нонна Тюрина, бухгалтер
Наша сеть включает 30 юридических лиц. Специально для нас была разработана схема, которая каждому из них позволяет обмениваться электронными документами через Диадок с помощью одного сертификата на основании доверенности. Подробнее
Сергей Тарасов, начальник IT-отдела филиала
Нам остается только отслеживать документы, не подписанные покупателем, и напоминать ему об этом, что экономит до 80% времени сотрудников. Подробнее
Дина Сахалова, главный бухгалтер
Диадок — очень удобный сервис, который отвечает всем нашим требованиям. Подробнее
Ирина Радионова, главный бухгалтер
Очень удобно, что в результате интеграции мы по-прежнему можем работать в своей учетной системе 1С, нет необходимости совмещать несколько программ. Подробнее
Анастасия Светоносова, менеджер по автоматизации налогового учета
Внедрение Диадока решило наши основные задачи по документообороту: автоматизации, ускорения документооборота и приостановления дальнейшего роста огромного бумажного архива. Подробнее
Мы выбрали Контур.Диадок в том числе из-за круглосуточной техподдержки. Наши сотрудники быстро освоили работу через веб-интерфейс. Каждый месяц мы получаем более 1 000 электронных документов, они имеют юридическую силу. Подробнее
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.