Отзывы
Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно посмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета.
Подробнее
180 000
Отправок в месяц
>25 000
Контрагентов в Диадоке
Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с такой профессиональной командой.
Подробнее
25 %
Времени занимал бумажный документооборот
1 %
Времени занимает документооборот через Диадок
Переход на ЭДО через систему Контур.Диадок в разы ускорил взаимодействие с контрагентами, избавил от необходимости пересылать,
систематизировать и хранить первичную документацию на бумаге.
Подробнее
на 95 %
Снизились расходы на документооборот
на 80 %
Повысилась производительности работы бухгалтерии
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги.
Подробнее
99 %
Документов возвращаются от дилеров в течение дня
6 месяцев
Срок окупаемости запуска ЭДО
Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде.
Подробнее
Более 8 лет
Компания обменивается документами через Диадок
7 секунд
Время доставки электронного документа
Возможность обмена с клиентами юридически значимыми документами в электронном виде, несомненно, стала дополнительным конкурентным преимуществом на рынке транспортных услуг.
Подробнее
3 месяца
Срок интеграции с корпоративной учетной системой
24/7
Время работы бесплатной техподдержки в Диадоке
Специалисты СКБ Контур в короткие сроки доработали коннектор, который автоматически отслеживает состояние переданных документов.
Подробнее
Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов.
Подробнее
Мы преследовали цель сделать документооборот компании максимально эффективным, надежным и быстрым, но при этом менее трудоемким и затратным. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута.
Подробнее
на 90 %
Снизились расходы на документооборот
на 85 %
Снизилась нагрузка на финансовый отдел
Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом,
но и бесплатно и оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени.
Подробнее
Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря чему существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом.
Подробнее
Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса.
Подробнее
С помощью команды Диадока были успешно реализованы наши дополнительные требования к системе.
Подробнее
Когда половина наших потребителей перейдет на ЭДО, мы рассчитываем на ежегодную экономию более чем 5,5 млн.
Подробнее
Клиенты оперативно получают документы, а мы можем это проконтролировать. Наконец, электронная база — это не бумажный архив.
Подробнее
Наша сеть включает 30 юридических лиц. Специально для нас была разработана схема, которая каждому из них позволяет обмениваться электронными документами через Диадок с помощью одного сертификата на основании доверенности.
Подробнее
Нам остается только отслеживать документы, не подписанные покупателем, и напоминать ему об этом, что экономит до 80% времени сотрудников.
Подробнее
Диадок — очень удобный сервис, который отвечает всем нашим требованиям.
Подробнее
Очень удобно, что в результате интеграции мы по-прежнему можем работать в своей учетной системе 1С, нет необходимости совмещать несколько программ.
Подробнее
Внедрение Диадока решило наши основные задачи по документообороту: автоматизации, ускорения документооборота и приостановления дальнейшего роста огромного бумажного архива.
Подробнее
Мы выбрали Контур.Диадок в том числе из-за круглосуточной техподдержки. Наши сотрудники быстро освоили работу через веб-интерфейс. Каждый месяц мы получаем более 1 000 электронных документов, они имеют юридическую силу.
Подробнее
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте