Электронный документооборот ДИАДОК — Контур.Диадок — СКБ Контур

Отзывы клиентов

«Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета.»

«Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с этой профессиональной командой.»

«Мы преследовали цель сделать документооборот компании максимально эффективным, надежным и быстрым, но при этом менее трудоемким и затратным. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута.»

«За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги.»

«Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде.»

«Специалисты СКБ Контур в короткие сроки доработали коннектор, который автоматически отслеживает состояние переданных документов.»

«Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов.»

«Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы, и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом, но и бесплатно и оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени.»

«Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом.»

«Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса.»

«С помощью команды Диадока были успешно реализованы наши дополнительные требования к системе.»

«Когда половина наших потребителей перейдет на ЭДО, мы рассчитываем на ежегодную экономию более чем 5,5 миллионов.»

«Клиенты оперативно получают документы, а мы со своей стороны имеем возможность это проконтролировать. Наконец, электронная база это не бумажный архив.»

«Наша сеть включает 30 юридических лиц. Специально для нас была разработана схема, которая каждому из них позволяет обмениваться электронными документами через Диадок с помощью одного сертификата на основании доверенности.»

«Переход на ЭДО через систему Контур.Диадок в разы ускорил взаимодействие с контрагентами, избавил от необходимости пересылать, систематизировать и хранить первичную документацию на бумаге.»

«Нам остается только отслеживать документы, не подписанные покупателем, и напоминать ему об этом, что экономит до 80% времени сотрудников.»

«Диадок — очень удобный сервис, который отвечает всем нашим требованиям.»

«Очень удобно, что в результате интеграции мы по-прежнему можем работать в своей учетной системе 1С, нет необходимости совмещать несколько программ.»

«Внедрение Диадока решило наши основные задачи по документообороту: автоматизации, ускорения документооборота и приостановления дальнейшего роста огромного бумажного архива.»

«Мы выбрали Контур.Диадок в том числе из-за круглосуточной техподдержки. Наши сотрудники быстро освоили работу через веб-интерфейс. Каждый месяц мы получаем более 1 000 электронных документов, они имеют юридическую силу.»

«Возможность обмена с клиентами юридически значимыми документами в электронном виде, несомненно, стала дополнительным конкурентным преимуществом на рынке транспортных услуг.»

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.