Электронная подпись: как выбрать — Контур.Диадок — СКБ Контур

Электронная подпись: как выбрать

Для подписания документов пользователю Диадока понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). 

Подойдет сертификат подписи любого аккредитованного удостоверяющего центра. У пользователей, которые отправляют отчетность в онлайне, наверняка, уже есть сертификат КЭП. Что делать, если сертификата еще нет? Обратитесь в Удостоверяющий центр Контура. Это один из крупнейших центров в России, выпускающий свыше сотни тысяч новых сертификатов в месяц. Закажите квалифицированный сертификат.

В систему ЭДО Диадок можно войти без сертификата, администратор вашей организации выдаст логин и пароль. Такой способ входа удобен, если вам нужно только ознакомиться с документами без права подписания.


Статьи по теме

Законодатель не предусмотрел возможность отзыва подписанного в электронном формате документа. Закон не устанавливает для этого ни регламента, ни инструкций.

Если работаете со счетами-фактурами или подписываете другие файлы в новом формате, укажите полномочия подписанта, заполнив соответствующие поля. В Диадоке это необходимо сделать однократно. При дальнейшей работе данные подставляются автоматически.

К выгрузке прибегают, когда нужно переместить большое количество документов из Диадока в учетную систему компании. Выгружать файлы можно, если электронный документооборот (ЭДО) налажен с помощью интеграционного решения или коннектора. В веб-версии Диадока такой возможности нет.

УПД — альтернатива пакету из счета-фактуры и акта. Также он может применяться вместо первичного учетного документа. В каком именно качестве он используется в каждом конкретном случае отражает его статус: 1 — для комплекта документов, 2 — для акта.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.