Электронная подпись: как выбрать — Контур.Диадок — СКБ Контур

Электронная подпись: как выбрать

Для подписания документов пользователю Диадока понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). 

Подойдет сертификат подписи любого аккредитованного удостоверяющего центра. У пользователей, которые отправляют отчетность в онлайне, наверняка, уже есть сертификат КЭП. Что делать, если сертификата еще нет? Обратитесь в Удостоверяющий центр Контура. Это один из крупнейших центров в России, выпускающий свыше сотни тысяч новых сертификатов в месяц. Закажите квалифицированный сертификат.

В систему ЭДО Диадок можно войти без сертификата, администратор вашей организации выдаст логин и пароль. Такой способ входа удобен, если вам нужно только ознакомиться с документами без права подписания.


Обновления законодательства в 2022 году вносят большие изменения в бизнес-процессы компаний. Вступают в силу новые требования к выдаче и использованию сертификатов электронной подписи (ЭП). Рассказываем, что меняется для руководителей и сотрудников организаций и для чего понадобятся машиночитаемые доверенности (МЧД).

Легкая промышленность, шины, табак, фотоаппараты и другие типы продукции обязательно маркируют, то есть отмечают каждый товар специальным цифровым кодом. Это способ борьбы с контрафактом и мониторинг оборота товара со стороны государства. Передавать данные о продукции в систему маркировки участникам оборота помогает ЭДО. С 2022 года он станет обязательным, подробнее рассказываем в статье.

Хранение документов в электронном виде — удобная альтернатива бумажному документообороту, так как позволяет сократить затраты на содержание архива, оптимизировать работу, исключить потерю информации. Разберем подробнее правила хранения электронных документов для организаций. 

Представители организаций, которые планируют перейти на электронный документооборот (ЭДО), могут задаваться вопросами: обязательно ли заключать соглашение об ЭДО между контрагентами, как регламентировать процесс, что необходимо обсудить заранее? Разберем подробнее перечисленные вопросы и определимся, обязательно ли заключать соглашение об ЭДО.

Для обмена документами между пользователями разных систем электронного документооборота (ЭДО) существует роуминг. Каждый из контрагентов работает в своем сервисе — компании достаточно подключить только одну систему ЭДО. Рассказываем, как настроить роуминг, если ваш контрагент подключен к сервису 1С-ЭДО.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.