Электронная подпись: как выбрать

Для подписания документов пользователю Диадока понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). 

Подойдет сертификат подписи любого аккредитованного удостоверяющего центра. У пользователей, которые отправляют отчетность в онлайне, наверняка, уже есть сертификат КЭП. Что делать, если сертификата еще нет? Обратитесь в Удостоверяющий центр Контура. Это один из крупнейших центров в России, выпускающий свыше сотни тысяч новых сертификатов в месяц. Закажите квалифицированный сертификат.

В систему ЭДО Диадок можно войти без сертификата, администратор вашей организации выдаст логин и пароль. Такой способ входа удобен, если вам нужно только ознакомиться с документами без права подписания.


Распространение электрօнного документооборота предполагает, что цифровой вариант дօкумента будет обладать такой же юридическօй силօй, как и его бумажная версия.

Счет-фактура — документ налогового учета, который предназначен для  принятия к вычету покупателем суммы НДС. Регулируется п. 1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации.

Если после подписания документа в нем обнаружили ошибку, опечатку или другие неточности, контрагенты могут подписать акт об аннулировании. Обычно не возникает вопросов, как это сделать в рамках бумажного документооборота. Давайте разберемся, что делать, если контрагенты используют ЭДО.

Организациям необходимо обмениваться электронными документами не только с контрагентами, но и подавать их в различные государственные структуры, например, Пенсионный фонд (ПФР).

Российское законодательство разрешает подписание договора через ЭДО — электронный документооборот. В этом случае не нужно распечатывать документы, отправлять их по почте или с курьером, долго ждать согласований на стороне контрагента и возвращения подписанного оригинала. При этом электронный договор равнозначен бумажному.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.