Счет‑фактура в Диадоке: в каком формате выгружать

К выгрузке прибегают, когда нужно переместить большое количество документов из Диадока в учетную систему компании. Выгружать файлы можно, если электронный документооборот (ЭДО) налажен с помощью интеграционного решения или коннектора. В веб-версии Диадока такой возможности нет.

Пользователь может выгрузить электронный счет-фактуру только в формате xml, это требование Налогового кодекса. Формат счетов-фактур утвержден приказом, их принимают налоговые и другие госорганы. Однако это не обязывает компанию работать только с одним типом файлов. На стороне организации можно настроить конвертацию и переводить счета-фактуры в удобный формат на любом этапе работы с документами.

Иногда файл нужно скачать на ПК, не перенося в учетную систему. Это можно сделать в xml- или pdf-формате. Чтобы загрузить печатную форму в pdf-формате, выберите «скачать документооборот целиком». Так вы получите архив с технологическими документами, формирующимися автоматически, и pdf-формами. Если работаете с интеграцией или коннектором, за один раз можете скачать неограниченное количество файлов. Если используете веб-версию — только 50 документов без учета технологических.


Распространение электрօнного документооборота предполагает, что цифровой вариант дօкумента будет обладать такой же юридическօй силօй, как и его бумажная версия.

Счет-фактура — документ налогового учета, который предназначен для  принятия к вычету покупателем суммы НДС. Регулируется п. 1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации.

Если после подписания документа в нем обнаружили ошибку, опечатку или другие неточности, контрагенты могут подписать акт об аннулировании. Обычно не возникает вопросов, как это сделать в рамках бумажного документооборота. Давайте разберемся, что делать, если контрагенты используют ЭДО.

Организациям необходимо обмениваться электронными документами не только с контрагентами, но и подавать их в различные государственные структуры, например, Пенсионный фонд (ПФР).

Российское законодательство разрешает подписание договора через ЭДО — электронный документооборот. В этом случае не нужно распечатывать документы, отправлять их по почте или с курьером, долго ждать согласований на стороне контрагента и возвращения подписанного оригинала. При этом электронный договор равнозначен бумажному.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.