Счет-фактура через ЭДО: в каком формате выгружать — Контур.Диадок — СКБ Контур

Счет‑фактура в Диадоке: в каком формате выгружать

К выгрузке прибегают, когда нужно переместить большое количество документов из Диадока в учетную систему компании. Выгружать файлы можно, если электронный документооборот (ЭДО) налажен с помощью интеграционного решения или коннектора. В веб-версии Диадока такой возможности нет.

Пользователь может выгрузить электронный счет-фактуру только в формате xml, это требование Налогового кодекса. Формат счетов-фактур утвержден приказом, их принимают налоговые и другие госорганы. Однако это не обязывает компанию работать только с одним типом файлов. На стороне организации можно настроить конвертацию и переводить счета-фактуры в удобный формат на любом этапе работы с документами.

Иногда файл нужно скачать на ПК, не перенося в учетную систему. Это можно сделать в xml- или pdf-формате. Чтобы загрузить печатную форму в pdf-формате, выберите «скачать документооборот целиком». Так вы получите архив с технологическими документами, формирующимися автоматически, и pdf-формами. Если работаете с интеграцией или коннектором, за один раз можете скачать неограниченное количество файлов. Если используете веб-версию — только 50 документов без учета технологических.


Обновления законодательства в 2022 году вносят большие изменения в бизнес-процессы компаний. Вступают в силу новые требования к выдаче и использованию сертификатов электронной подписи (ЭП). Рассказываем, что меняется для руководителей и сотрудников организаций и для чего понадобятся машиночитаемые доверенности (МЧД).

Легкая промышленность, шины, табак, фотоаппараты и другие типы продукции обязательно маркируют, то есть отмечают каждый товар специальным цифровым кодом. Это способ борьбы с контрафактом и мониторинг оборота товара со стороны государства. Передавать данные о продукции в систему маркировки участникам оборота помогает ЭДО. С 2022 года он станет обязательным, подробнее рассказываем в статье.

Хранение документов в электронном виде — удобная альтернатива бумажному документообороту, так как позволяет сократить затраты на содержание архива, оптимизировать работу, исключить потерю информации. Разберем подробнее правила хранения электронных документов для организаций. 

Представители организаций, которые планируют перейти на электронный документооборот (ЭДО), могут задаваться вопросами: обязательно ли заключать соглашение об ЭДО между контрагентами, как регламентировать процесс, что необходимо обсудить заранее? Разберем подробнее перечисленные вопросы и определимся, обязательно ли заключать соглашение об ЭДО.

Для обмена документами между пользователями разных систем электронного документооборота (ЭДО) существует роуминг. Каждый из контрагентов работает в своем сервисе — компании достаточно подключить только одну систему ЭДО. Рассказываем, как настроить роуминг, если ваш контрагент подключен к сервису 1С-ЭДО.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.