Счет-фактура через ЭДО: в каком формате выгружать — Контур.Диадок — СКБ Контур

Счет‑фактура в Диадоке: в каком формате выгружать

К выгрузке прибегают, когда нужно переместить большое количество документов из Диадока в учетную систему компании. Выгружать файлы можно, если электронный документооборот (ЭДО) налажен с помощью интеграционного решения или коннектора. В веб-версии Диадока такой возможности нет.

Пользователь может выгрузить электронный счет-фактуру только в формате xml, это требование Налогового кодекса. Формат счетов-фактур утвержден приказом, их принимают налоговые и другие госорганы. Однако это не обязывает компанию работать только с одним типом файлов. На стороне организации можно настроить конвертацию и переводить счета-фактуры в удобный формат на любом этапе работы с документами.

Иногда файл нужно скачать на ПК, не перенося в учетную систему. Это можно сделать в xml- или pdf-формате. Чтобы загрузить печатную форму в pdf-формате, выберите «скачать документооборот целиком». Так вы получите архив с технологическими документами, формирующимися автоматически, и pdf-формами. Если работаете с интеграцией или коннектором, за один раз можете скачать неограниченное количество файлов. Если используете веб-версию — только 50 документов без учета технологических.

diadoc

Обменивайтесь счетами-фактурами в Диадоке


Статьи по теме

Положение об электронном документообороте

Организации переходят на электронный документооборот (ЭДО), чтобы сэкономить на печати, ускорить работу с контрагентами и оптимизировать работу предприятия. Чтобы перейти на ЭДО, необходимо не только выбрать оператора и обучить сотрудников, но и подготовить нормативно-правовую базу для внутренней работы, в том числе положение об ЭДО. Расскажем, что включить в положение об электронном документообороте в 2022 году.

Технологии применения электронного документооборота

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами между контрагентами онлайн. Организовать такое делопроизводство в компании можно несколькими способами. Рассмотрим технологии применения электронного документооборота подробнее.

Как найти контрагента в системе ЭДО

Чтобы обмениваться электронными документами, нужно найти контрагентов в системе ЭДО и отправить им приглашения. В статье рассказываем, как компаниям, начинающим работать в Контур.Диадоке, найти партнеров и начать документооборот.

Автоматизация электронного документооборота

Время — важнейший ресурс современного бизнеса. Чтобы тратить меньше рабочих часов на рутинные операции, компании переходят на электронный документооборот (ЭДО). Расскажем в статье, какие процессы автоматизируют с помощью ЭДО и зачем это нужно.

Система электронного документооборота в организации

Перевод большинства процессов в цифровое пространство — современный стандарт, которому следуют многие компании. Он помогает оптимизировать расходы, ускорить работу, защитить информацию. Чтобы внедрить в работу предприятия цифровой обмен документами, используют систему электронного документооборота. Расскажем подробнее, что это, из чего состоит, в чем плюсы. 

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.