Как пользоваться ЭДО — Контур.Диадок
Справка
Сроки хранения счетов-фактур

Юрлица и предприниматели обязаны хранить все документы, связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе относящиеся к налоговому учету. Расскажем о том, как и сколько нужно хранить счета-фактуры, полученные от контрагентов и выставленные самими налогоплательщиками.

Читать →
Как настроить роуминг с другими операторами
Переход на электронный документооборот (ЭДО) приносит тем больше выгоды и пользы, чем больше к нему подключено контрагентов. Пользователи сервиса ЭДО Контур.Диадок могут обмениваться электронными документами даже с теми партнерами, которые используют другие системы. В этом помогает особая технология — роуминг.
Читать →
Выгрузка документов из 1С в Диадок
Если у пользователя Диадока нет модуля для 1С, у него может возникнуть вопрос: как выгружать документы из учетной системы в сервис электронного документооборота (ЭДО). Разберем выгрузку документов из 1С и загрузку их в веб-версию Диадока. Также рассмотрим, как с помощью модуля Диадока для 1С можно получать и отправлять документы не выходя из 1С.
Читать →
Статусы в ЭДО
В системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок пользователь видит, на каком этапе находится каждый документ. Для этого в сервисе существуют статусы. Рассказываем, какими они бывают и что означают.
Читать →
Интеграция ЭДО

Сервисы электронного документооборота (ЭДО) помогают заменить ручную обработку документов и ускорить бизнес-процессы. Однако степень автоматизации зависит от интеграции с корпоративной информационной системой. Рассказываем, зачем это нужно и какие варианты предлагает Контур.Диадок.

Читать →
Как найти контрагента в системе ЭДО

Чтобы обмениваться электронными документами, нужно найти контрагентов в системе ЭДО и отправить им приглашения. В статье рассказываем, как компаниям, начинающим работать в Контур.Диадоке, найти партнеров и начать документооборот.

Читать →
Как принять приглашение в системе ЭДО
Для обмена документами через систему ЭДО один контрагент должен отправить приглашение, а второй принять его. В статье расскажем о том, как действовать после получения приглашения и как исправить ошибки, когда контрагентам не приходит приглашение к ЭДО или они не видят его в сервисе.
Читать →
Как добавить сертификат в ЭДО

Многие операции в сервисах ЭДО осуществляются с использованием электронной подписи (ЭП, ранее — ЭЦП). Для формирования ЭП применяют сертификат с ограниченным сроком действия. Поэтому периодически клиентам системы ЭДО необходимо добавлять обновленный сертификат в личном кабинете. Кроме того, новые пользователи сталкиваются с необходимостью добавить сертификат в ЭДО перед началом работы. Расскажем, как это сделать.

Читать →
Вход в систему ЭДО Диадок

Вход в личный кабинет системы электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок можно осуществить двумя способами: по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Рассмотрим алгоритмы подробнее.

Читать →
Как работать с ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) набирает обороты, все больше организаций начинают им пользоваться. В этой статье мы изучим процесс перехода на ЭДО, инструкцию по началу работы в сервисе и основные моменты взаимодействия с контрагентами.

Читать →
Как настроить УПД в ЭДО

Ряд организаций заменяет первичные документы и счет-фактуру на УПД. Разберем подробнее, какими законами регулируется такая деятельность, что такое УПД и как отправить УПД по ЭДО.

Читать →
Роуминг 1С и Диадока

Для обмена документами между пользователями разных систем электронного документооборота (ЭДО) существует роуминг. Каждый из контрагентов работает в своем сервисе — компании достаточно подключить только одну систему ЭДО. Рассказываем, как настроить роуминг, если ваш контрагент подключен к сервису 1С-ЭДО.

Читать →
Электронное согласование документов и договоров

Переход организации на электронный документооборот позволяет оптимизировать работу, в том числе согласование документов. Все статусы подписания будут зафиксированы онлайн в автоматизированной информационной системе. Это делает процесс согласования прозрачным и понятным.

Читать →
Как регистрировать документы в ЭДО

Регистрация электронных документов — это важная процедура в делопроизводстве. Она представляет собой фиксацию учетных данных: факт создания, приема и отправки. В системах электронного документооборота (СЭД) регистрируют документы от контрагентов и внутреннюю документацию: приказы, протоколы, решения. Первичная бухгалтерская документация, как правило, не регистрируется.

Читать →
Аннулирование документов в ЭДО

Если после подписания документа в нем обнаружили ошибку, опечатку или другие неточности, контрагенты могут подписать акт об аннулировании. Обычно не возникает вопросов, как это сделать в рамках бумажного документооборота. Давайте разберемся, что делать, если контрагенты используют ЭДО.

Читать →
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте