Если отправили документ в Диадоке, его можно отозвать? — Контур.Диадок — СКБ Контур

Если отправили документ в Диадоке, его можно отозвать?

Законодатель не предусмотрел возможность отзыва подписанного в электронном формате документа. Закон не устанавливает для этого ни регламента, ни инструкций.

Если контрагент не успел подписать

Если на документе нет подписи, он может быть отозван. Алгоритм:

  1. Если документ один, откройте его. Если несколько, поставьте в списке галочки напротив нужных файлов.
  2. Нажмите «Аннулировать».
  3. Откроется окно с подсказкой. Укажите в нем, почему нужно аннулировать документ.
  4. Нажмите «Подписать и отправить контрагенту».

Подробные инструкции — в руководстве пользователя

Если контрагент подписал 

Документ с подписью нельзя отозвать, но можно добиться признания его недействительным. Однако здесь необходимо согласие обеих сторон. О том, как получить его в Диадоке и не нарушить требования законодателя, мы рассказали в руководстве.

diadoc

Проконсультируем по всем вопросам и поможем быстро перейти на ЭДО в Диадоке


Статьи по теме

Положение об электронном документообороте

Организации переходят на электронный документооборот (ЭДО), чтобы сэкономить на печати, ускорить работу с контрагентами и оптимизировать работу предприятия. Чтобы перейти на ЭДО, необходимо не только выбрать оператора и обучить сотрудников, но и подготовить нормативно-правовую базу для внутренней работы, в том числе положение об ЭДО. Расскажем, что включить в положение об электронном документообороте в 2022 году.

Технологии применения электронного документооборота

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами между контрагентами онлайн. Организовать такое делопроизводство в компании можно несколькими способами. Рассмотрим технологии применения электронного документооборота подробнее.

Как найти контрагента в системе ЭДО

Чтобы обмениваться электронными документами, нужно найти контрагентов в системе ЭДО и отправить им приглашения. В статье рассказываем, как компаниям, начинающим работать в Контур.Диадоке, найти партнеров и начать документооборот.

Автоматизация электронного документооборота

Время — важнейший ресурс современного бизнеса. Чтобы тратить меньше рабочих часов на рутинные операции, компании переходят на электронный документооборот (ЭДО). Расскажем в статье, какие процессы автоматизируют с помощью ЭДО и зачем это нужно.

Система электронного документооборота в организации

Перевод большинства процессов в цифровое пространство — современный стандарт, которому следуют многие компании. Он помогает оптимизировать расходы, ускорить работу, защитить информацию. Чтобы внедрить в работу предприятия цифровой обмен документами, используют систему электронного документооборота. Расскажем подробнее, что это, из чего состоит, в чем плюсы. 

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.