Меняются правила заполнения алкогольных деклараций — Контур.Маркет — СКБ Контур

Меняются правила заполнения алкогольных деклараций

Как упростится сдача деклараций в связи с нововведениями от Росалкогольрегулирования, накануне отчетности рассказывает аналитик сервиса Алкодекларация Дмитрий Хомутинин.

2 июля 2014

В приказе Росалкогольрегулирования от 06.05.2014 № 129 сообщается о появлении кодов для новых субъектов РФ. Так, Республика Крым  получила код 91, а город федерального значения Севастополь — 92.
Также, согласно приказу, сидр, пуаре и медовуха в форме 12 (декларация по пиву) должны указываться по новым кодам:

  • сидр — 261,
  • пуаре — 262,
  • медовуха — 263.

Однако уже 26.06.2014 ведомство на своем сайте опубликовало информационное сообщение о порядке заполнения деклараций по форме 12, согласно которому в декларации за II квартал 2014 года допускается использование кода 260 для отражения остатков сидра, пуаре, медовухи. При этом на начало III квартала 2014 года общий объем остатков указанных слабоалкогольных напитков по соответствующим кодам 261, 262 и 263 должен соответствовать объему остатков указанной продукции на конец II квартала 2014 года по коду 260.

«Таким образом, использование кода 260 в декларации за II квартал 2014 года позволит избежать расхождений в остатках при сдаче отчетности за III квартал», — поясняет Дмитрий Хомутинин.
Напомним, отчетность в Росалкогольрегулирование стартовала с начала месяца и продлится до 10 июля.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию