Учитывайте достоверные остатки не только крепкого алкоголя, но и пива

ФСРАР требует, чтобы продавцы алкоголя следили за фактическими остатками продукции и приводили их в соответствие с остатками в ЕГАИС. У продавцов крепкого спиртного эта обязанность появилась с 1 января 2017 года, у продавцов пива — с 1 июня 2017 года.

1 июня 2017

В связи с новыми требованиями мы добавили в сервисе возможность проводить ЕГАИС-инвентаризацию пива. Раньше инвентаризировать продукцию по ЕГАИС могли только продавцы крепкого алкоголя.  

Напомним, что ранее продавцы пива не должны были выравнивать остатки. О контроле за остатками немаркируемой продукции объявили совсем недавно на портале ЕГАИС. На тот момент пользователи Контур.Маркета, торгующие пивом, выравнивали остатки с помощью актов постановки на баланс и актов списания продукции. Это было не очень удобно, теперь выполнить требование закона стало проще.

Смотрите инструкции по ЕГАИС-инвентаризации крепкого алкоголя и ЕГАИС-инвентаризации пива.

Контур.Маркет — удобный сервис для продавцов алкоголя. Отправляйте данные в ЕГАИС, поддерживайте актуальные остатки, составляйте акты списания на основе журнала продаж.

Подробнее

Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.