Новости /

Учитывайте достоверные остатки не только крепкого алкоголя, но и пива

1 июня 2017
ФСРАР требует, чтобы продавцы алкоголя следили за фактическими остатками продукции и приводили их в соответствие с остатками в ЕГАИС. У продавцов крепкого спиртного эта обязанность появилась с 1 января 2017 года, у продавцов пива — с 1 июня 2017 года.

В связи с новыми требованиями мы добавили в сервисе возможность проводить ЕГАИС-инвентаризацию пива. Раньше инвентаризировать продукцию по ЕГАИС могли только продавцы крепкого алкоголя.  

Напомним, что ранее продавцы пива не должны были выравнивать остатки. О контроле за остатками немаркируемой продукции объявили совсем недавно на портале ЕГАИС. На тот момент пользователи Контур.Маркета, торгующие пивом, выравнивали остатки с помощью актов постановки на баланс и актов списания продукции. Это было не очень удобно, теперь выполнить требование закона стало проще.

Смотрите инструкции по ЕГАИС-инвентаризации крепкого алкоголя и ЕГАИС-инвентаризации пива.

Контур.Маркет — удобный сервис для продавцов алкоголя. Отправляйте данные в ЕГАИС, поддерживайте актуальные остатки, составляйте акты списания на основе журнала продаж.

Подробнее
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 24
    сентября

    17 сентября стартовал конкурс «Я Бизнесмен»

    У нас новые призы и новые правила. Приглашаем принять участие компании и предпринимателей численностью до 50 человек. Все, что нужно сделать, — снять видео о своем бизнесе.

  • 14
    сентября

    Ответы на популярные вопросы о «Меркурии»

    С 1 июля 2018 года заработала электронная ветеринарная сертификация на продукты, которые контролирует Россельхознадзор. По итогам нескольких вебинаров мы сделали подборку самых горячих вопросов о работе с системой «Меркурий».

  • 12
    сентября

    Бизнесмены узнают, как выбрать кассу, на вебинаре 28 сентября

    Если не успели подключить онлайн-кассу в этом году или готовитесь к переходу на ККТ в 2019 году, приходите на бесплатный вебинар о кассовой технике. Вы узнаете, по каким критериям нужно выбирать кассу, чтобы она отвечала всем потребностям вашего бизнеса.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.