В кассовом модуле появилось несколько обновлений — Контур.Маркет — СКБ Контур

В кассовом модуле появилось несколько обновлений

В настройках кассы теперь есть вкладка «Эквайринг». Это связано с тем, что Контур.Маркет научился автоматически отправлять цену товара на терминалы Ingenico. Работа с другими терминалами, а также с наличным и безналичным типами расчета устанавливается в настройках.

11 декабря 2017

Второе обновление поможет видеть кассиру больше позиций в сформированном чеке за счет того, что область редактирования чека теперь можно скрыть нажатием кнопки.

  1. Стало удобнее работать с терминалами эквайринга

Теперь сервис автоматически передает стоимость товара на терминалы Ingenico. Это наиболее распространенные устройства для расчетов по карте. В связи с этим в настройках кассы появилась вкладка «Эквайринг», в которой можно выбрать подходящий тип работы с терминалами. Смотрите подробности.

  1. В сформированном чеке видно больше товарных позиций

Кассир может увидеть максимально полное отображение чека. Для этого после формирования чека нужно нажать на стрелку в центральной правой части экрана. Область редактирования скроется и перестанет мешать. Подробнее.  


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.