Пермские бизнесмены узнают, как проще перейти на онлайн‑кассы — Контур.Маркет — СКБ Контур

Пермские бизнесмены узнают, как проще перейти на онлайн‑кассы

У предпринимателей осталась пара месяцев, чтобы подготовиться к переходу на онлайн-кассы и с 1 июля начать торговлю по Закону 54-ФЗ. Самые популярные вопросы в бизнес-среде: по каким критериям нужно выбирать кассу и как сэкономить деньги на оборудование и специальные программы для ККТ? Предприниматели Перми получат ответы 24 апреля на бесплатной конференции «Как малому бизнесу перейти на онлайн-кассы? Пошаговая инструкция».

19 апреля 2018

market

Мероприятие уже прошло. Приходите на бесплатный вебинар 28 сентября для предпринимателей «Лучший обзор онлайн-касс сентябрь 2018». Вы узнаете, как выбрать онлайн-кассу, кому и когда надо их регистрировать, чтобы избежать штрафов

Запись на конференцию скоро завершится, смотрите подробную программу и забронируйте себе место.

Вы увидите разные модели кассы в действии, сможете подобрать оптимальный комплект техники для своего бизнеса, задать вопросы экспертам. О требованиях 54-ФЗ, отсрочках, налоговом вычете вам расскажут специалисты компании СКБ Контур по технике, бухучету и автоматизации бизнеса, а также представитель ФНС Перми.

Помимо деловой программы участников ждет розыгрыш призов и ярмарка готовых решений по переходу на онлайн-кассы.

Конференция «Как малому бизнесу перейти на онлайн-кассы? Пошаговая инструкция»
24 апреля с 09:30 до 15:30
г. Пермь, КДЦ «Мотовилиха», ул. Уральская, 93

Чтобы участвовать бесплатно, зарегистрируйтесь.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию