14 июня предприниматели Белгорода узнают, как получить больше, чем онлайн‑кассу — Контур.Маркет — СКБ Контур

14 июня предприниматели Белгорода узнают, как получить больше, чем онлайн‑кассу

В гостинице «Аврора» пройдет бесплатный семинар для юрлиц и ИП, которые обязаны рассчитывать покупателей через онлайн-кассы с 1 июля 2018 и 2019 года. Вы узнаете о требованиях Федерального закона № 54-ФЗ и о последних поправках в законодательстве. Во время деловой программы пройдет демонстрация кассовой техники, эксперты ответят на ваши вопросы о критериях выбора кассы, о программах, которые необходимы для настройки и работы ККТ.

31 мая 2018

market

Мероприятие уже прошло. Приходите на бесплатный вебинар 28 сентября для предпринимателей «Лучший обзор онлайн-касс сентябрь 2018». Вы узнаете, как выбрать онлайн-кассу, кому и когда надо их регистрировать, чтобы избежать штрафов

Бесплатный семинар «Как выбрать онлайн-кассу, оформить налоговый вычет и получить пользу от внедрения ККТ?» организует компания СКБ Контур.

Спикеры расскажут о контрольно-кассовой технике, об автоматизации бухучета и учета товаров, о том, как проще перейти на онлайн-кассу и не переплатить. Вы узнаете о готовых решениях для малой розницы и общепита, получите пошаговую инструкцию по получению налогового вычета, который позволяет возместить затраты на ККТ до 18 000 рублей на одну единицу техники.

Смотрите программу семинара.

Когда: 14 июня c 10:00 до 14:00

Где: г. Белгород, гостиница «Аврора», ул. Преображенская, 86

Запишитесь заранее и участвуйте в семинаре бесплатно.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию