Опубликована запись вебинара «Как рознице быстро начать работу с ФГИС “Меркурий”?» — Контур.Маркет — СКБ Контур

Опубликована запись вебинара «Как рознице быстро начать работу с ФГИС “Меркурий”?»

Вебинар прошел 20 июня, эксперт подробно ответил на вопросы участников и рассказал, кого касаются требования Закона 243-ФЗ, с чего начать подготовку к работе в «Меркурии», как упростить регистрацию в системе, чем отличается гашение ветеринарных документов на госпортале и в сервисе Контур.Маркет.

21 июня 2018

Смотрите запись и скачивайте презентацию, если не смогли присутствовать на вебинаре. 

Вы можете начать просмотр определенной минуты, чтобы услышать тему, которая вас интересует:

02:40 — Термины и определения

07:30 — Законодательная база

10:50 — Зачем нужна ФГИС «Меркурий»

13:00 — Подконтрольная продукция

24:30 — Риски, что будет, если не гасить ВСД

27:53 — Регистрация в ФГИС «Меркурий»

32:30 — Общая схема работы с электронными ВСД

37:00 — Схема гашения ВСД

40:10 — Как гасить ВСД на госпортале

49:15 — Гашение ВСД в Контур.Маркете, кому подойдет решение

56:00 — Что такое Контур.Маркет

1:00:25 — Услуга «Консультационная помощь при регистрации в ФГИС “Меркурий”»

1:03:50 — Ответы на вопросы

market

Подтверждайте ветеринарные документы в Контур.Маркете просто и быстро — выберите любой тариф с модификатором «Меркурий».


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.