Бизнесмены узнают, как выбрать кассу, на вебинаре 28 сентября — Контур.Маркет — СКБ Контур

Бизнесмены узнают, как выбрать кассу, на вебинаре 28 сентября

Если не успели подключить онлайн-кассу в этом году или готовитесь к переходу на ККТ в 2019 году, приходите на бесплатный вебинар о кассовой технике. Вы узнаете, по каким критериям нужно выбирать кассу, чтобы она отвечала всем потребностям вашего бизнеса.

12 сентября 2018

Вебинар «Лучший обзор онлайн-касс: сентябрь-2018» начнется 28 августа в 10:00 по московскому времени.

В прямом эфире эксперты покажут, чем отличаются кассы для разных типов торговли, какие преимущества и недостатки есть у каждой модели.

В программе мероприятия ответим на вопросы:

  • На что обратить внимание при выборе кассы и периферийного оборудования?
  • Что нужно для соблюдения 54-ФЗ кроме кассовой техники?
  • Как ККТ и сервисы помогают автоматизировать рутинные бизнес-процессы?
  • Кто имеет право на налоговый вычет и как его получить?

С участников вебинара разыграем сертификат на 5000 рублей, его можно будет потратить на приобретение онлайн-кассы в СКБ Контур.

Запишитесь на участие, мы пришлем вам напоминание перед его началом, а по завершении — ссылку на запись мероприятия.

Зарегистрироваться


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.