В Контур.Маркете (ЕГАИС) теперь можно создать неалкогольную организацию

Товароучетной системой могут пользоваться предприниматели, не имеющие отношения к алкогольному рынку. Напомним, что ранее функции Контур.Маркета были доступны только компаниям, продающим алкоголь, то есть зарегистрированным в ЕГАИС.

25 сентября 2017

Обновленная система позволяет каждому розничному продавцу вести всю цепочку учета товаров от поставки до продажи:

  • принимать товар по накладным от поставщика;
  • вести справочник товаров;
  • назначать правила ценообразования и печатать ценники;
  • передавать данные о наименованиях товаров, ценах и штрихкодах на кассу;
  • работать на кассе;
  • проводить инвентаризацию;
  • собирать с кассы отчеты о продажах и др.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями системы, внесите данные о своей организации. Для этого в Контур.Маркете выберите «Добавить организацию»:

В открывшемся окне укажите название вашей компании, почтовый адрес, номер КПП и нажмите кнопку «Добавить»:

После этого на странице вашей компании станет активной кнопка «Добавить торговую точку». Нажмите на нее, если у вас несколько точек сбыта товаров. Для создания каждой торговой точки также понадобится указать ее название, адрес, КПП.

Как добавить неалкогольную торговую точку, если ваша компания уже зарегистрирована в Контур.Маркете (ЕГАИС) как алкогольная.

В разделе «Список организаций» нажмите кнопку «+ Добавить организацию». В развернувшейся вертикальной вкладке выберите «Добавить организацию»:

Теперь для созданной компании доступны все функции Контур.Маркета.


Новости по теме

Допустимый срок маркировки остатков ранее был назначен на сентябрь прошлого года, но не все розничные магазины успели снабдить обувь кодами Data Matrix. Теперь у них есть время до июня.

14 мая

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.