В Контур.Маркете (ЕГАИС) теперь можно создать неалкогольную организацию — Контур.Маркет — СКБ Контур

В Контур.Маркете (ЕГАИС) теперь можно создать неалкогольную организацию

25 сентября 2017
Товароучетной системой могут пользоваться предприниматели, не имеющие отношения к алкогольному рынку. Напомним, что ранее функции Контур.Маркета были доступны только компаниям, продающим алкоголь, то есть зарегистрированным в ЕГАИС.

Обновленная система позволяет каждому розничному продавцу вести всю цепочку учета товаров от поставки до продажи:

  • принимать товар по накладным от поставщика;
  • вести справочник товаров;
  • назначать правила ценообразования и печатать ценники;
  • передавать данные о наименованиях товаров, ценах и штрихкодах на кассу;
  • работать на кассе;
  • проводить инвентаризацию;
  • собирать с кассы отчеты о продажах и др.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями системы, внесите данные о своей организации. Для этого в Контур.Маркете выберите «Добавить организацию»:

В открывшемся окне укажите название вашей компании, почтовый адрес, номер КПП и нажмите кнопку «Добавить»:

После этого на странице вашей компании станет активной кнопка «Добавить торговую точку». Нажмите на нее, если у вас несколько точек сбыта товаров. Для создания каждой торговой точки также понадобится указать ее название, адрес, КПП.

Как добавить неалкогольную торговую точку, если ваша компания уже зарегистрирована в Контур.Маркете (ЕГАИС) как алкогольная.

В разделе «Список организаций» нажмите кнопку «+ Добавить организацию». В развернувшейся вертикальной вкладке выберите «Добавить организацию»:

Теперь для созданной компании доступны все функции Контур.Маркета.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 20.03.2020

    Если в вашем кафе ужинает влюбленная пара, скорее всего на этот стол попросят общий чек. Если в кафе обедают сослуживцы, вероятно, каждый из них попросит отдельный счет. Сервис Контур.Маркет помогает одинаково быстро рассчитать гостей в обоих случаях.

  • 17.03.2020

    С 1 марта вступили в силу новые требования к реквизиту чека «Код товара» (тег 1162). Инспекции ФНС по-разному трактуют, относятся ли изменения к алкогольным магазинам. Рассмотрим обе трактовки.

  • 05.03.2020

    У обувной отрасли появилось дополнительное время для перехода на маркировку. Правительство опубликовало постановление, в котором старт обязательной маркировки обуви с 1 марта переносится на 1 июля 2020 года. Расскажем, что и когда делать рознице, которая не успела освоить новые правила.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.