Если касса не передает данные в ФНС, как правильно продавать маркированный алкоголь? — Контур.Маркет — СКБ Контур

Если касса не передает данные в ФНС, как правильно продавать маркированный алкоголь?

Ряду алкогольных розничных организаций Закон № 54-ФЗ разрешает не отправлять фискальные данные в налоговую с кассы при продаже алкоголя.

1 октября 2018

Однако такие компании не освобождены от ежедневной отчетности в ЕГАИС, это подчеркивается в сообщении ФСРАР.

Упомянутые компании должны использовать кассы, которые при продаже маркированного спиртных напитков печатают в чеке QR-код и отправляют данные в ЕГАИС в момент продажи. ФСРАР разъяснила, каким должно быть содержание чека, если отсутствует контрольно-кассовая техника:

  • номер кассы: укажите «1»;
  • номер чека: укажите порядковый номер продажи или возврата за календарный день, в который произошла продажа.

Перечисленные требования вы можете выполнить в сервисе Контур.Маркет, если используете кассовый модуль Маркета и совместимый принтер чеков из списка.


Новости по теме

Контур.Маркет помогает магазинам так вести номенклатуру, чтобы касса распознавала в ней маркированные товары. Это нужно, чтобы касса напоминала кассиру сканировать код и формировала правильные чеки с признаком маркировки. Кассовая программа Маркета теперь распознает не только маркированные сигареты, обувь и лекарства, а еще одежду, шины, духи и фотоаппараты.

20 ноября

Допустим, вы хотите изменить цену на товар, и его нужно найти в вашей номенклатуре. Например, по названию. А если название «Перчатки жен.», и в каталоге таких десятки? Раньше Маркет помогал искать по штрихкоду или артикулу, а теперь и по коду товара. Спасибо пользователям, которые писали о пользе такого улучшения.

17 ноября

В апреле стартовал эксперимент по маркировке пивных кег, произведенных в Татарстане. Эксперимент завершился 1 октября 2020 года. Росалкогольрегулирование намеревается расширить опыт Татарстана на другие регионы России. Контур.Маркет поможет магазинам и общепиту работать по новым правилам.

6 ноября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.