Кассовый модуль Контур.Маркета помогает печатать правильные чеки при разных системах налогообложения — Контур.Маркет — СКБ Контур

Кассовый модуль Контур.Маркета помогает печатать правильные чеки при разных системах налогообложения

Чек должен содержать систему налогообложения (СНО), которую применяет компания, а также ставку НДС, если работаете на общей СНО (статья 4.7 Закона № 54-ФЗ).

15 октября 2018

Если продаете товары на нескольких СНО, печатайте для них отдельные чеки. Например, молоко реализуете на ОСНО, а остальные позиции — на ЕНВД. Покупателю, который принес в корзине молоко и другие продукты, отбейте отдельный чек на молоко (ОСНО) и отдельный чек на остальные покупки (ЕНВД).

Работа с несколькими системами налогообложения доступна пользователям кассового модуля Контур.Маркета. Исключения: владельцы касс «Штрих-М» и Viki Print, данные устройства не поддерживают несколько СНО или делают это некорректно.

Чтобы продавать товары на нескольких СНО, назначьте в сервисе системы, которые применяете:

1. Укажите СНО своей компании в настройках:

2. Укажите, по какой системе совершаете продажи:

Если вы указали СНО для своих товаров, на забудьте передать обновленную номенклатуру на кассу.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.