21 марта в Иркутске разыграют сертификат на приобретение онлайн‑кассы и расскажут о 54‑ФЗ — Контур.Маркет — СКБ Контур

21 марта в Иркутске разыграют сертификат на приобретение онлайн‑кассы и расскажут о 54‑ФЗ

СКБ Контур продолжает серию обучающих мероприятий о том, как перейти на онлайн-кассу в этом году. 21 марта бесплатная конференция состоится в Иркутске. Приглашаем собственников и руководителей компаний сферы услуг, розничной торговли и общепита. О кассовой технике, преимуществах автоматизации бизнеса и требованиях закона расскажут эксперты СКБ Контур и Межрайонной ИФНС по Иркутской области.

12 марта 2019

Бесплатно посетите конференцию «Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция».

Во время деловой программы вы узнаете о тонкостях законодательства, исключениях для различных категорий бизнеса и штрафах за нарушения. Также спикеры расскажут о программах, которые помогают не только соблюсти закон, но и автоматизировать учет товаров, работу с клиентами и сотрудниками.

В перерывах будет работать ярмарка готовых решений. Вы увидите, как действуют разные онлайн-кассы и получите консультацию, какая техника подойдет именно вашему предприятию.

В конце семинара не пропустите розыгрыш призов, в том числе сертификата на приобретение онлайн-кассы. Запишитесь на бесплатное участие, места на мероприятии заканчиваются быстро.

«Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция»

21 марта в конференц-зале отеля «Иркутск» на ул. Гагарина, 44.

Зарегистрироваться


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию