Выбирайте нужный ценник под свой тип торговли

Изучив пожелания пользователей Контур.Маркета, мы добавили новые настройки шаблонов для печати ценников и этикеток. Шрифт стал более читаемый, элементы на ценнике размещены иначе. Штрихкод теперь занимает всю ширину, и вам не нужно долго «прицеливаться» сканером, чтобы его считать. Вашим сотрудникам станет удобнее работать на кассе и инвентаризировать товар. А ваши покупатели будут хорошо видеть информацию и на самом маленьком ценнике, и на самом крупном с большого расстояния.

20 марта 2019

Форматы ценников предназначены для разных условий размещения товара

Чтобы вы могли переходить на новый формат постепенно, некоторое время в настройках будет действовать ссылка «Вернуть старый вид ценника». Новые форматы:

  • большой ценник для дальней выкладки за витриной;
  • средний — для товаров на витринах;
  • средний — для полок в магазинах самообслуживания;
  • маленький — для плотной выкладки или для товаров на кассе;
  • этикетка для печати на клеящихся листах А4 с вырубкой.

Если товар размещен далеко от покупателя

Используйте самые большие ценники 8 х 6 см. Надпись на них хорошо читается с двух метров. Фактический размер ценника меньше на миллиметр, благодаря этому ценник легко вставлять в ценникодержатель.

Если нужно, вы можете дополнительно увеличить название товара:

Если вы размещаете товары плотно или они узкие (бутылки, соки, термосы и т.д.)

Рекомендуем размер ценника 6 х 6,5 см. Данные с такого ценника также хорошо читаются с 2 метров, но формат позволяет разместить больше ценников на полке. Такие ценники обычно крепят на скотч или выкладывают рядом с товаром.

Вы можете увеличить название товара, чтобы покупатель одинаково хорошо видел ценники на верхних и нижних полках:

Если размещаете товары плотно или на стеллажах, в магазинах самообслуживания и крепите ценники к торцам полок

Оптимальный размер для этого 6 х 4 см. Фактический размер ценника меньше на миллиметр, чтобы ценник было удобно вставлять в полочный ценникодержатель.

Вы можете задать более крупную цену, чтобы вашим покупателям было комфортно выбирать товар.   

Если товар небольшого размера или находится рядом с кассой

Используйте самый маленький ценник 2,7 х 3 см.  

Если у вас весовой товар или негде размещать ценники при плотной выкладке товара

Распечатывайте клеящиеся этикетки 3,8 х 2,12 см на специальных листах А4. Для этого подходит обычный принтер, вам не придется покупать принтер этикеток. Также этикетки подходят для маркировки товаров без штрихкода или продукции собственного производства, например, выпечки.

Чтобы распечатать этикетки, выберите А4 с размером 3,8 х 2,12 и настройте поля для печати.


Новости по теме

С 6 августа продавцы маркированных товаров обязаны постепенно перейти на ФН-М и сменить формат фискальных документов на новый ФФД 1.2. Чтобы работать с этим форматом, нужна новая прошивка от производителя кассы. Но прошивки выпустят не для всех моделей, поэтому налоговая опубликовала два списка касс: с планируемой поддержкой ФФД 1.2 и без. Как действовать дальше, рассказали эксперты Контура.

26 июля

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.