Бизнесмены Пермского края узнают, как перейти на онлайн‑кассу — Контур.Маркет — СКБ Контур

Бизнесмены Пермского края узнают, как перейти на онлайн‑кассу

18 апреля в Перми состоится бесплатная конференция для владельцев и руководителей небольших магазинов, точек общепита, мастерских и салонов, предоставляющих услуги. Участники услышат экспертные доклады о требованиях к расчетам через кассу, маркировке табака и налоговом вычете, который позволяет вернуть часть затрат при переходе на онлайн-кассу.

4 апреля 2019

Конференция поможет тем, кто еще не применял кассу и хочет узнать, что такое ОФД, фискальный накопитель, зачем нужна кассовая программа и как правильно работать на кассе. К 1 июля таким предпринимателям нужно освоить новые для себя правила расчетов с клиентами и покупателями с применением ККТ.      

Эксперты компании СКБ Контур отдельно рассмотрят вопросы кассовой дисциплины, работы с подконтрольной продукцией (алкоголь, табак и другие), а также расскажут, как избежать штрафа, если ваш кассир допустил ошибку. Подробнее о программе

Кроме докладов состоится ярмарка контрольно-кассовой техники, где вы сможете подобрать оптимальный для своего бизнеса комплект оборудования и программ. В финале конференции организаторы вручат призы счастливчикам, которые участвовали в розыгрышах. Один из подарков — сертификат на покупку техники в СКБ Контур.

Приходите на конференцию «Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция».

18 апреля с 9:30 до 16:15.
Пермь, гостиница «Урал» на Ленина, 58.

Участие бесплатное, обязательна регистрация.

Зарегистрироваться


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию