В магазине висит расписание смен продавцов. В парикмахерской лежит журнал записи. В автосервисе заказы записаны на стикерах и в тетрадке… Чтобы отказаться от листочков и навести порядок в работе, ведите записи в сервисе Контур.Маркет. Эти данные передаются в кассовую программу. В результате клиент увидит в чеке, за что заплатил, а вы увидите в отчетах, какие сотрудники, услуги и товары приносят больше денег.
Кому полезны новые возможности
Рабочий график и календарь, заказ-наряды, отчет по сотрудникам, справочник клиентов — эти возможности Контур.Маркета нужны в первую очередь услуговым организациям, особенно тем, которые переходят на кассу в этом году. Перечислим некоторые виды бизнеса сферы услуг:
- Автосервисы и мастерские по ремонту
- Изготовители мебели, одежды, сувениров
- Парикмахерские, барбершопы
- Салоны красоты и здоровья
- Стоматологические и косметологические клиники
- Салоны по уходу за домашними животными
Розничному магазину и предприятию общепита так же важно контролировать смены, повышать лояльность клиентов, рассчитывать сдельную оплату труда. Кому Контур.Маркет в этом поможет:
- Магазинам, которые доставляют товар, собирают или устанавливают его на месте
- Предприятиям с индивидуальным подходом к покупателям
- Компаниям, в которых сотрудники работают посменно, а значит нужен инструмент для расчета сдельной оплаты труда
Ведем справочники клиентов и сотрудников
Храните в Контур.Маркете информацию о своих клиентах: имя, контакты, номер банковской карты, размер скидки. Часть данных сервис передст на кассу, и они учтутся при расчете с клиентом. Вы сможете строить систему лояльности, например, напоминать клиенту о визите или поздравлять с днем рождения.
Имена, контакты и должности своих сотрудников также внесите в Контур.Маркет. На основе этих данных вы сможете строить в сервисе график работы: назначать смены 2/2, 5/2 или конкретные рабочие и выходные дни. Касса укажет в чеке имя сотрудника и отправит в сервис отчет. Глядя на отчет по сотрудникам собственник увидит, какой мастер приносит больше выручки.
Автоматизируем работу с заказами
Если заполнен справочник клиентов и рабочий график — добавляйте клиентов и мастеров в календарь записи на обслуживание. В одном окне вы увидите дату и время назначенной услуги, имя клиента и сотрудника, который окажет услугу. Календарь поможет не только в долгосрочном планировании, но и краткосрочном. Например, имеет смысл убедиться, что клиент действительно придет к вам завтра: откройте его запись, позвоните по указанному номеру и измените статус записи на «Напомнили», в календаре это событие поменяет цвет.
Контур.Маркет помогает и при сложных заказах. Например, автосервис берется заменить масло и фильтры, если вы покупаете у него эти расходные материалы. В этом случае создайте в сервисе заказ-наряд. В документе укажите мастера, услуги и товары, которые беретесь предоставить, а также принятые от клиента материальные ценности (автомобиль). Здесь же можно прописать гарантийные обязательства и другую информацию. Распечатанный заказ-наряд вы отдаете клиенту, а после окончания работы клиент оплачивает услуги и товары, указанные в документе.
Контролируйте рабочий график, записывайте клиентов, создавайте заказ-наряды.
Подключите модификатор «Работа с клиентами и сотрудниками» или тариф «Премиум» в сервисе Контур.Маркет.