Новости услуг — Контур.Маркет Баннер
Новости
Работайте с каталогом прямо в мобильном приложении Маркета

Теперь каталог магазина или заведения всегда под рукой. В мобильном приложении Контур.Маркета появился новый раздел «Каталог», где можно просматривать и редактировать карточки, а главное — моментально передавать обновленные данные на кассу.

Читать →
В Маркете появился отчет по движению наличных на Контур.Маркет Кассе

Теперь в Маркете можно посмотреть отчёт об основных операциях с наличными за выбранный период — в разрезе касс, смен и кассиров. Он позволит владельцам Контур.Маркет Кассы легко отслеживать, сколько денег было в кассе при открытии и закрытии смен. А еще отчет покажет данные по продажам, возвратам, изъятиям и внесениям: когда, кем и на какую сумму они были выполнены. 

Читать →
С помощью API Маркета теперь можно редактировать товары, услуги и блюда

В API Контур.Маркета появилось сразу три новых метода, которые помогут облегчить работу с товарами, услугами и блюдами. Теперь с помощью API вы можете редактировать цену, название, штрихкод и остаток позиций. А ещё — передавать все изменения каталога на кассу.

Читать →
Добавили push‑уведомления в мобильном приложении

Настройте всплывающие уведомления в мобильном приложении Маркета. С ними вы сможете отслеживать внесения и изъятия наличных, время открытия и закрытия смен. А еще уведомления помогут вовремя узнавать об ошибках в работе касс. 

Читать →
Улучшили бонусную систему лояльности

Начислять баллы за покупку некоторых категорий товаров — может быть нерентабельно для бизнеса. Например, это касается низкомаржинальных позиций и товаров с большим спросом. Теперь вы можете учесть это при настройке бонусной системы лояльности в Маркете и указать позиции, за покупку которых не нужно начислять бонусы.

Читать →
API Контур.Маркета: что нового в сервисе
Выпустить API-ключ теперь можно без привлечения специалистов техподдержки и всего за пять минут. А еще мы улучшили метод получения чеков и добавили возможность выгружать данные об акциях. Ниже рассказываем подробнее о новинках сервиса.
Читать →
Теперь в мобильном приложении можно посмотреть данные о продажах

В мобильном приложении Маркета появился раздел «Продажи». В нем вы можете выбрать период, за который нужны данные. Сервис покажет список всех проданных позиций за указанное время, количество чеков и их среднее значение, сумму оплат, прибыль и выручку, в том числе по дням и неделям. Рассказываем подробнее обо всех возможностях нового раздела. 

Читать →
Дарите приветственные бонусы за регистрацию в системе лояльности
Теперь вы сможете поощрить новых участников системы лояльности вашего бизнеса. Приветственные бонусы не только помогут пополнить базу клиентов, но и увеличат число чеков в вашем магазине, баре или салоне.
Читать →
Теперь в Маркете можно подключить два комплекта ККТ на одно рабочее место кассира

Работайте в одной кассовой программе с контрольно-кассовой техникой (ККТ) сразу двух организаций, например, ИП и юрлица. Это поможет сэкономить на оборудовании дополнительного рабочего места кассира. А еще новая возможность ускорит обслуживание посетителей и позволит продавцу работать с каталогами обеих организаций в Контур.Маркет Кассе.

Читать →
Получайте данные из Контур.Маркета с помощью API
API Контур.Маркета — это сервис, который можно встроить в учетную систему организации. API подходит для розничных и интернет-магазинов, предприятий общепита и услуг, которые работают в своих программных решениях. Например в 1С, ERP, CRM или СЭД.
Читать →
Клиенты Маркета получают бонусы за рекомендацию друзьям
Если вы пользуетесь Маркетом, тоже советуйте наш сервис, ОФД или кассу. Мы начислим бонусы вам и вашему другу в зависимости от суммы покупки. Условие простое — ваш друг еще не пользовался нашим Маркетом или ОФД.
Читать →
Как получить стартовый бюджет на продвижение в Яндексе
Клиенты Контур.Маркета из сегмента общепита или сферы услуг могут запустить рекламную кампанию в сервисе Яндекс Бизнес и получить промокод на 3 000 ₽. Этой суммой можно покрыть часть расходов на рекламную кампанию или на пользование сервисами Яндекса.
Читать →
Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию