Легко наполняйте чек быстрыми кнопками на кассе — Контур.Маркет — СКБ Контур

Легко наполняйте чек быстрыми кнопками на кассе

Кассир тратит много времени, когда пытается формировать чек через поиск позиций в справочнике. Теперь можно вывести на экран кнопки-плитки, которые помогут добавлять товар в чек одним нажатием.

18 декабря 2018

Панель с плитками настраивается заранее в сервисе Контур.Маркет. В разделе «Кассы» выберите ККТ, для которой хотите настроить плитки. Кликните на незаполненную кнопку-плитку, они расположены внизу экрана.

В открывшемся окне начните вписывать товар или услугу, сервис обнаружит его в справочнике и добавит в поле. Если название не входит в плитку, впишите краткий вариант. Выберите цвет для плитки и сохраните ее.

Чтобы отредактировать плитку, кликните на нее правой кнопкой мыши. Чтобы изменить последовательность плиток, перетащите их, куда нужно.

После передачи номенклатуры на ККТ кассир увидит новые кнопки-плитки на своем экране и сможет с их помощью быстрее формировать чек.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.