Как предпринимателям Ставрополья подобрать онлайн-кассу

31 мая
Для небольшого бизнеса 4 июня пройдет конференция «Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция». На обучающем мероприятии в Ставрополе выступят налоговики региона, эксперты по кассовому оборудованию, товароучету и автоматизации бизнеса. Вы услышите доклады, получите ответы на острые вопросы и сможете выиграть подарочный сертификат в СКБ Контур на кассовую технику.

Приглашаем на семинар предпринимателей сферы услуг, общественного питания и розничной торговли. Вам расскажут, как оформить налоговый вычет, чтобы компенсировать часть потраченных на кассу денег. А еще продемонстрируют подходящие модели онлайн-касс для разных типов предприятий и как ими пользоваться.  

Приходите бесплатно, чтобы узнать от экспертов о кассах, налоговом вычете, кассовой дисциплине, критериях выбора ККТ для своего предприятия. Полную программу смотрите на сайте конференции. Там же зарегистрируйтесь, чтобы получить в подарок методичку о том, как соблюдать закон № 54-ФЗ.

Ждем вас 4 июня с 9:30 до 16:15 в музейном комплексе «Моя страна. Моя история» по адресу: Ставрополь, улица Западный обход, дом 58в.

Участвовать бесплатно

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 19.07.2019

    Распечатывайте ценники и штрихкоды прямо из приходной накладной. По пожеланиям клиентов в Контур.Маркете появилась такая возможность.

  • 29.06.2019

    Сначала маркировка станет обязательной для сигарет, папирос, а затем остальных табачных изделий. Позже на маркировку перейдет обувная отрасль, а еще позже — рынок одежды, автошин, духов, домашнего текстиля и других товаров (Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р). Первый этап работы с маркировкой — регистрация в системе «Честный знак». Расскажем, что для этого нужно.

  • 28.06.2019

    1 июля вступает в силу Приказ № 368 от 18.06.2019 о выкладке молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов. Роспотребнадзор рекомендует размещать в магазине молочную продукцию так, чтобы покупатели понимали, в каких продуктах есть заменители молочного жира, а в каких нет.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.