Как предпринимателям Ставрополья подобрать онлайн‑кассу — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как предпринимателям Ставрополья подобрать онлайн‑кассу

Для небольшого бизнеса 4 июня пройдет конференция «Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция». На обучающем мероприятии в Ставрополе выступят налоговики региона, эксперты по кассовому оборудованию, товароучету и автоматизации бизнеса. Вы услышите доклады, получите ответы на острые вопросы и сможете выиграть подарочный сертификат в СКБ Контур на кассовую технику.

31 мая 2019

Приглашаем на семинар предпринимателей сферы услуг, общественного питания и розничной торговли. Вам расскажут, как оформить налоговый вычет, чтобы компенсировать часть потраченных на кассу денег. А еще продемонстрируют подходящие модели онлайн-касс для разных типов предприятий и как ими пользоваться.  

Приходите бесплатно, чтобы узнать от экспертов о кассах, налоговом вычете, кассовой дисциплине, критериях выбора ККТ для своего предприятия. Полную программу смотрите на сайте конференции. Там же зарегистрируйтесь, чтобы получить в подарок методичку о том, как соблюдать закон № 54-ФЗ.

Ждем вас 4 июня с 9:30 до 16:15 в музейном комплексе «Моя страна. Моя история» по адресу: Ставрополь, улица Западный обход, дом 58в.

Участвовать бесплатно


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.