Маркет сохраняет предварительные итоги ЕГАИС‑инвентаризации крепкого спиртного — Контур.Маркет — СКБ Контур

Маркет сохраняет предварительные итоги ЕГАИС‑инвентаризации крепкого спиртного

Новая возможность упрощает сверку алкогольных остатков в разных торговых точках и помогает сберечь данные при отключении интернета или неисправности компьютера.

26 сентября 2019

В разделе «ЕГАИС-инвентаризация» появилась вкладка «Просканировано». Здесь показаны предварительные результаты инвентаризации, они сохраняются автоматически после каждого сканирования марки. 

На вкладке сразу видна разница между фактическими остатками и остатками в ЕГАИС. Если нужно посмотреть только товары с расхождениями, нажмите фильтр справа от поисковой строки. После сканирования марок на всех бутылках нажмите кнопку «Отправить данные в ЕГАИС».

Если ваша продукция распределена по нескольким магазинам, у которых общий баланс в ЕГАИС, сотрудники могут дополнять вкладку «Просканировано» одновременно или поочередно — сначала одна точка, затем другая, затем склад и т.д. Когда список наполнится данными всех складов и точек, нажмите «Отправить данные в ЕГАИС».

Сервис предупреждает, если во время инвентаризации одну марку просканировали дважды или ее нет на балансе. В каждом таком случае действуйте, как говорится в подсказке.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.