Контур.Маркет предупредит, что пора менять ФН или касса не подключена к интернету — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет предупредит, что пора менять ФН или касса не подключена к интернету

Сервис напомнит, что через месяц истекает срок действия фискального накопителя (ФН) и сообщит, если касса не отправляет чеки ОФД из-за отсутствия интернета. Это поможет избежать штрафа за неприменение кассы.

25 сентября 2019

Контур.Маркет показывает предупреждение, что касса не подключена к интернету и не отправляет чеки оператору фискальных данных.

Если интернета не будет 30 дней, ФН заблокирует кассу, и торговля встанет. Хуже, если кассир рискнет продавать без кассы — тогда ФНС может оштрафовать директора за неприменение кассы.

Также Контур.Маркет начнет предупреждать о замене ФН за 30 дней до завершения срока его действия. Заказать новый ФН можно по ссылке в уведомлении.

Без накопителя касса не будет формировать чеки, а на его замену и регистрацию в ФНС может уйти несколько дней. Напоминание поможет избежать простоя или штрафа за работу без кассы. 

Размер штрафа — это процент от выручки, полученной при расчетах без кассы. ИП придется заплатить 25-50% от такой выручки, но не меньше 10 000 рублей, а юрлицу — 75-100% и не меньше 30 000 рублей (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ).


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию